Страница: 1 2  Все

Михаил Васкович 7.03.20 07:37
Во-первых, квинтэссенция Библии - ВОЗЛЮБИ ВРАГА СВОЕГО!
Во-вторых, Вы представляете, если бы в ответ на Ваши слова говорить правду, каждая семья, каждый член семьи рассказал всю правду о том, о чём, с кем и как он говорил. Как Вы думаете, сколько бы продержалась такая семья?
В-третьих, есть качества человека, например, доброта, мышление, смелость, которые передаются на генетическом уровне. И уже навсегда.
Главное, не питать иллюзии, что человека можно изменить в этих качествах.
Как сказал Омар Хайям: "всё с рожденья заложено в наших телах...."
Маленькая притча.
Одного умного, смелого, талантливого офицера поставили управлять армией.
И он с треском провалил первое же сражение.
Стали разбираться, почему.
Выяснили, он, этот офицер, думал, что все такие же, как он.
И наконец, главные аксиомы жизни:

ТОЛЬКО АНГЕЛЫ ЛЮБЯТ АНГЕЛА,
ТОЛЬКО УМНЫЕ ЦЕНЯТ УМНОГО,
ТОЛЬКО ЧИСТЫЕ ВИДЯТ ЧИСТОЕ,
ОСТАЛЬНОЕ ВСЁ ОТ ЛУКАВОГО,
ОСТАЛЬНОЕ ВСЁ ОТ НЕЧИСТОГО.

С уважением!.
Лидия Долматова 25.02.20 20:37
Полностью согласна с Григорием Блехманом - писателю надо писать.
Писать всегда, и особенно, когда людям тяжело. Потому что писатель без твёрдой гражданской позиции и умения глубоко анализировать происходящее на имеющихся фактах - не писатель, а полуфабрикат.
И очень приятно, уважаемый Юрий Сергеевич, что Вы, опираясь на всё это, неустанно пишете, поднимая важнейший на сегодня вопрос в современной России.
Кстати, Григорий Исаакович скромно умолчал о своих литературных работах на эту тему:"Причины повышенного интереса к Сталину в современной России" и "Ностальгия со знаком вопросы", которые были опубликованы на сайтах "Российский писатель" и "День Литературы", а также, в журнале "День Литературы".
Эти работы тоже вызвали заметный резонанс и активное обсуждение читателей.
Дай Бог Вам здоровья, Юрий Сергеевич, потому что таких толковых аналитиков, как Вы, никогда не бывает много.
С уважением, Лидия Долматова.
Анатолий 25.02.20 09:36
Задача: если народ А молится богу народа Б, то какой народ будет господствовать?
Владимир Шостак 24.02.20 22:35
Сергею Филиппову.
Я не совсем понял, как для Вас способ оплаты пассажирского транспорта связан с совестью пассажиров. Честные люди будут платить при любом способе. Я имел ввиду , что "выгодно" - это материально выгодно. То есть не платить должно быть материально не выгодно, ибо ОБЯЗАТЕЛЬНО, а не редко, как сейчас, последует большой штраф.
А вообще, тема оплаты пассажирского транспорта вызывает вопросы. Если посчитать в среднем, то зарплаты и цены на товары по сравнению с СССР увеличились примерно в 100-150 раз. Зарплата (грубо) 200 рублей - 20 000 рублей, хлеб 22 копейки - 22 рубля, колбаса 2 рубля 20 копеек - 220 рублей, другие товары примерно так же. Исходя из этого, стоимость проезда в автобусе должна быть порядка 5 рублей, так как в СССР проезд стоил 5 копеек. Однако она достигла уже более 50 рублей. То есть увеличение не в 100 раз, в 1000. А обслуживание при этом стало хуже. Почему власти разрешают такое безобразие - большой вопрос. Вот Вам и причина большого числа безбилетников: дорого, не все могут.
Григорий Блехман 24.02.20 19:12
Уважаемый Юрий Сергеевич!

Прежде всего, спасибо Вам за очередную основательную статью, имеющую, как и все предшествующие ей, просветительский характер.
Ответ на вопрос : "Что делать?", для писателя один: "Писать".
Постоянно, вдумчиво, аналитически убедительно.
Потому что, в конечном счёте: "В начале было слово".
И чем больше от такого слова будет становиться просвещённых людей, тем сильнее будет становиться в обществе каталитический процесс просвещения, за которым вызреют и фигуры лидеров, способных настолько сплотить общество, что никакие системы ГАС-выборов не смогут помешать получить должный результат на главных выборах страны.
Конечно, на сегодня за три десятка последних лет всё очень запущено и довольно прочно "схвачено" нынешней, явно проржавевшей уже, "вертикалью" антинародной власти.
Но она пока ещё держит в своих нечистых руках, способных в основном на "хватательный рефлекс", и недра, и финансы.
Поэтому, уверен, писателю и следует постоянно и последовательно разъяснять "кто есть кто", а также, почему дальше "так жить нельзя".
Здоровые силы в нашем обществе во всех его эшелонах, как показывают разного рода события, есть, но нынешней порочной системой власти они ограничены в проявлениях своих дел на пользу общества.
Отсюда и следует, что писателям нужно как можно активнее доносить обществу, почему мы на сегодня дошли до жизни такой.
И ни в коем случае не складывать рук, потому что, как известно, "под лежачий камень" ничего путного не попадёт.
Ещё раз благодарю Вас, уважаемый Юрий Сергеевич, за такую благородную направленность Вашего ума, знаний, опыта и писательского таланта
Сергей Филиппов 24.02.20 14:13
Владимир Шостак, вот вы говорите, что надо сделать так, чтобы поступать по-человечески было выгодно. Вроде бы и спорить тут особо не с чем, но вот какая иллюстрация этого принципа пришла в голову: оплата проезда в транспорте -- как сейчас и как было в Союзе. Сейчас понаставили турникетов, заборов, рамок, считывателей кодов разных. В точности как вы и говорите ) А раньше в трамвае просто стояла коробка с резиновой лентой и прозрачной крышкой, и пассажир сам крутил рукоятку и отматывал билет из рулона. И ещё надпись была, про совесть и контролёров )))) Вопрос риторический: а какая система удобнее? Просто банально удобнее -- я уж даже и не спрашиваю, разработчики какой из систем относились к людям (к каждому из нас!) с бОльшим уважением...
Нина Бойко 24.02.20 13:01
На вопрос "Что делать?" давно ответил Серафим Саровский: "Спасись сам и вокруг тебя спасутся тысячи".
Владимир Шостак 24.02.20 00:06
комментарий удален
Ольга 23.02.20 22:14
Наталья, спасибо Вам большое - и за поддержку, и за поздравление - взаимно! Среди защитников Отечества не только мужчины бывают, это правда. Так что, как говорится, на том стоим!

Владимир! У меня нет цели спорить с Вами, тем более ругаться )) Просто Вы действительно говорите забавные вещи. Вместо того, чтобы поинтересоваться КАК людям таких взглядов удается быть счастливыми, Вы отрицаете это как факт. Ну смешно же! К тому же говорите это так, словно Юрий и я живем где-то на Луне, а не здесь, в гуще тех же событий, в той же РЕАЛЬНОЙ жизни! И вы спокойно утверждаете, что моя фраза противоречива, пытаясь убедить меня же, что меня и моей жизни не существует!! Ибо лично Вы уверены, что так не бывает )) Ну вот честно - никто не хохочет у меня за спиной, и не обманывает.
Вам написали - открыто, что можно пойти на Литрес https://www.litres.ru/uriy-arakcheev-15520569/ и прочитать фактически ДОКУМЕНТАЛЬНЫЕ вещи, подтверждающие все, что сказано в статье, и что пытаюсь сказать Вам я. Но вы по-детски упорствуете, непонятно зачем.
Владимир Шостак 23.02.20 21:10
А Вы молодец, Ольга! Не скатываетесь на ругань, а спокойно и с достоинством отстаиваете свою позицию. Только спорить со мной не надо. Я целиком на Вашей стороне и стороне Юрия. И не моя вина, что реальная жизнь делает прекрасные намерения иллюзорными. Вдумайтесь в Ваше предложение: "Но считать наивными тех, кто выбирает достоинство, совесть и счастливую жизнь - не стоит". Не находите, что внутри него скрыто противоречие? Ибо достоинство и совесть крайне редко сочетаются со счастливой жизнью. Разве что в одинокой келье, как я уже писал. В нашей с Вами жизни совестливых и честных людей презрительно называют "лохами", обманывают на каждом шагу и смеются вслед. Такова ужасная сегодняшняя правда. И я не удивительный человек, а самый обычный, живущий в гуще российской действительности. Поэтому и называю вас с Юрием идеалистами.
Наталья Радостева 23.02.20 20:44
По сути статьи выскажусь позднее. А пока:
Юрия Сергеевича Аракчеева и Александра Иванова - с Днём Советской Армии и Военно-морского флота! Как - мужчин!
Ольга! Не удивлюсь, если с этим праздником защитников Отечества поздравляют и Вас, - как меня ежегодно многие)) Пока антиподы аракчеевым и ивановым ноют о наши идеалов иллюзорности и наших действий бесполезности, порой приходится самим - и коня на скаку, и - в горящую избу... И ничего - не без результатов))
Наталья Радостева 23.02.20 20:21
Зашла с комментариев. Странно, но в ленте "Тема" не открывается. Раз 10 пробовала.
От администрации: Наталья, спасибо, исправили
Ольга 23.02.20 18:28
Владимир, вы удивительный конечно ))
Жизнь действительно непроста, и энтропия она как бы вообще во всем присутствует - но ведь человек потому и человек, что не просто терпит происходящее, как лодка, что обрастает ракушками и поделать с ними ничего не может. Мы каждый день умываемся, убираемся, обедаем - хотя грязь и пыль в мире победить нельзя, а каждый человек вообще умрет рано или поздно. По вашей логике надо просто лечь и умереть сразу, ведь все бессмысленно ))
Опыт СССР - особенно дохрущевского тем и ценен, что для человека куда естественнее честно трудиться и радоваться жизни, чем биться за бабло и грызть друг другу глотки. По крайней мере - когда у человека есть выбор, настоящий, а не иллюзорный, он выбирает жить и радоваться. А вот когда ему выбора как бы не оставляют (хотя выбор всегда за человеком) - вот тогда и приходится усилия прилагать, чтобы выбор свой отстаивать. Если вы не готовы - это ваше дело. Но считать наивными тех, кто выбирает достоинство, совесть и счастливую жизнь - не стоит. Потому что этот выбор труднее, чем смириться с тем, что вы так отстаиваете, хотя по большому счету - гораздо проще, чем жить под слоем грязи.
Мне очень нравится индейская притча про двух волков в душе каждого человека - злой и добрый, они в постоянной борьбе. Но побеждает тот, которого кормишь.
Владимир Шостак 23.02.20 16:23
Александру Иванову.
Позвольте мне самому решать где "шляться". Опять повеяло аргументами Тюленева и Радостевой: не ровня, не так успешен, не лезь. Как крепко угнездилась эта дрянь в душах писательских снобов, готовых растерзать за малейшее несогласие. Сразу и бесцеремонно переходят на личности. А давайте над заголовком "Российский Писатель" разместим ваше кредо: "Только для избранных". В смысле "Не лезь, смерд, в салун к богам". Откуда это высокомерие? Уж, конечно, не от большого ума. Может, зазвездились? Забронзовели? Да нет, вроде. Звезды "Александр Иванов" на небосклоне не видно. Да и памятников ему пока не поставили. Но он сам себе памятник. И уже отшивает от сайта тех, кто ему не по нраву.
Юрию и Ольге.
Кто же спорит, что надо бы начинать не лгать и жить праведно. Но, боюсь, жизнь не позволит. Вот пытались во времена СССР перевоспитать нас согласно "моральному кодексу строителя коммунизма". Ничего не вышло. И не выйдет. По той простой причине, что наверху всегда оказываются подлецы и приспособленцы. Можно, конечно, добровольно взвалить на себя вериги честности и таскать их. Но для человечества в целом это не будет иметь никакого значения. Как правили подлецы, так и будут править. Хотите жить в келье - пожалуйста. Станете святыми. Но что измените на земном шарике?

"Люди - лодки! Хотя и на суше.
Проживёшь своё пока,
Много всяких грязных ракушек
Налипает нам на бока".

О чём и речь. Чистка одного человека ничего не даст. А всех не уговоришь, не отчистишь и не отмоешь. Подлецам куда как удобнее жить грязными, зато плавать по дальним морям-океанам. Их не переделаешь. Хотя призывать, конечно, можно. Только безрезультатно.
Впрочем, я только изложил свою точку зрения. Кто не согласен - не соглашайтесь на здоровье. Я и не настаиваю.
Александр Иванов 23.02.20 14:40
Владимир Шостак, сколько вам лет от роду? Наверно, не больше пяти, если вы не в издевку, а на полном серьезе вот так рассудили: "но позвольте не поверить в то, что Вы кристально честны и ни разу не лгали и не совершали действий, за которые было потом стыдно. В таком случае Вы - один-единственный такой человек на земном шаре".
Что за цинизм махровейший! Писатель вам доверился, говорит вам искренне в том смысле, что никогда свое слово на продажу не выставлял, а вы издеваетесь, требуете повиниться за то, что жене он, может быть, не сознался в том, что настроение у него плохое, или еще как-то соврал.
Лучше бы вам не шастать по публикациям приличных, заслуживающих уважение авторов. Не ровня вы им, чтобы о них по себе судить и на свой лад переиначивать их слова.
Геннадий САЗОНОВ 23.02.20 13:33
В главном согласен с,Юрием Аракчеевым.
Но многое, о чём он пишет, о том уже писали разные авторы.
На мой взгляд, мы находимся примерно в том состоянии, в которым была Русь в 1605-1612 годах.
Выход предлагал много раз Митрополит Иоанн (Ладожский) - Земский Собор.
Воля НАРОДА.
На днях в Ульяновске собирался "Общенародный Союз возрождения России". Это - пролог. Если народ сам не будет решать свои проблемы, их не будут решать "верхи"
Юрий Аракчеев 23.02.20 13:13
Владимир, разумеется я ошибался, и не раз, но ошибка и намеренная ложь - это вещи разные! Я же не случайно упоминаю чуть ли не в каждой статье, что сам считал Сталина "преступником №1" и не считаю стыдным в этом признаться. Мы все ошибаемся, потому что вокруг море лжи. Но в том-то и дело, что мы сами не должны лгать. И самое главное - без всяких церемоний признавать свои ошибки. Тогда не будет никаких "скелетов в шкафу", а в мире будет меньше самого мерзкого - лжи.
Что касается "неутешительного результата моей жизненной позиции", то с чего вы это взяли? Я же написал, что жизнь моя - счастливая. А многочисленные доказательства этого вы можете прочитать в моих книгах: "Джунгли во дворе", "В поисках Аполлона", "Поиски Афродиты", "В стране Синих Махаонов", "Луна над пустыней", "ИНВЧТ" и других.
Ольга 23.02.20 13:00
Татьяне: вот удивительно - Вы пишете, что "народ превратили в толпу. Тут и потеря правильных ориентиров, и потеря нравственности, и потеря совести" и этим как бы спорите с автором, который именно о том и пишет, что вернуть себе совесть, нравственность и ориентиры необходимо, чтобы снова стать не толпой потреблятов, а людьми, гражданами, обществом. Потому что людей с совестью и ориентирами в толпу нельзя превратить, надо сначала исказить ориентиры.


Владимиру: если обобщить содержание вашего комментария, то оно сводится к следующему: не жили богато, нечего и начинать.
Статья как раз и отвечает на вопрос как можно сделать - если это действительно сделать наконец. И перестать-таки лгать - невзирая на потоки предыдущей лжи. Ведь прошлого мы изменить не можем, но изменить будущее, опираясь на предыдущий опыт - единственный путь.
Все проще, чем кажется. Перестать лгать.
Вы пишете, что цепочку умозаключений Юрия легко разрушить - ибо у всех своя правда. Но ведь речь не о цепочках умозаключений - речь о плодах. То, по чему призывал судить Христос, и что опровергнуть очень сложно, мягко говоря. Каким образом вы можете опровергнуть плоды жизни Юрия? Так же как плоды политики Сталина - при любом к нему отношении - невозможно опровергнуть. Хотя пытаются, безусловно, но даже то, что столько лет его пытаются очернить и обесценить сделанное - говорит о том, что плоды вещь объективная. Столько лет проесть пытаются, и то никак до конца не сожрут, все, что было выстроено или заложено в те годы.
Так что все равно как ни крути - не лгать, это первый и единственный возможный шаг, чтобы начать выстраивать честные отношения. И если вы честно, с открытыми глазами посмотрите и прочитаете статью, то и про революционеров поймете - что одни, те самые честные марксисты, заплатившие свободой и жизнью, делали революцию, а посты позанимали совсем другие - которые жизнь свою сохранили, и всячески репрессиями и дальше пытались себя оградить от справедливого суда. В том и проблема - что ДО СИХ ПОР люди не могут разобраться и сваливают все в одну кучу - и марксистов, и Троцкого, и Сталина, и репрессии. А всего лишь - опять же - надо открыть глаза и не врать. Плоды - все показывают.
И более того - вы сами прекрасно знаете про себя все, как и каждый человек. И понимаете, почему вам проще "нападать" на предложенный путь, чем просто последовать тому, что говорили упоминаемые вами мудрецы всех веков - они потому и говорят все время об одном, и до Христа говорили, и после, и не иссякает надежда, что однажды люди внимут и таки станут людьми, а не животными с зачатками интеллекта. Вы сами пишете, что добродетель еще только должна стать выгоднее лжи, видимо сейчас вы считаете выгодным иное. И безусловно - только вы сами и можете выбрать что выгоднее для вас. Об этом и статья.

Что касается "скелетов в шкафу", кстати, то даже если они есть (все люди, все живые, все могут ошибаться) то их надо просто выбросить, хранить совершенно необязательно. Человек в любой момент может начать жить с чистого листа, было бы желание - но почему-то цепляться за смрадные кости многим кажется безопаснее, чем очистить совесть и жить по-человечески.
Владимир Шостак 23.02.20 12:48
Дорогой Юрий! Я искренне прошу меня простить, если неправ, но позвольте не поверить в то, что Вы кристально честны и ни разу не лгали и не совершали действий, за которые было потом стыдно. В таком случае Вы - один-единственный такой человек на земном шаре.
Но даже если допустить этот небывалый феномен, всё равно Ваше утверждение о том, что "главная мысль моя не так уж и утопична: надо говорить правду и если обвинять кого-то и за что-то, то в первую очередь себя за свое несовершенство. Это и есть главная мысль моей статьи. Обычно люди БОЯТСЯ сделать этот первый шаг, потому и считают все остальное утопичным" - и есть самая настоящая утопия. Да она красивая и блестящая, но неосуществима. Вы просто идеалист, дорогой Юрий. За что я Вас уважаю и сочувствую. Ибо Вы сами в статье показали нам неутешительный результат такой жизненной позиции.
Да и дуализм законов бытия протестует. Если есть счастье, должно быть и несчастье. Иначе счастье исчезнет. Если есть добродетель, то должен быть и порок. Иначе добродетель исчезнет. На долю человечества останется прозябать в пресном, лишённом борьбы мире. От скуки люди захиреют и пропадут. Или не так? :)
Юрий Аракчеев 23.02.20 12:19
Владимир! Спасибо за слова о поддержке. Но у меня вопрос: внимательно ли Вы читали мою статью? Ведь я и начал ее, приводя пример своей долгой жизни. Вы наверное как-то пропустили самое главное, что именно моя жизнь, именно мое отношение к тому, что говорят вокруг, к тому, что мне советуют, подтверждает мой вывод. Странно, что нужно Вам напомнить начало статьи. Ведь именно моя верность самому себе, а не каким-то утопическим пожеланиям, РЕАЛЬНО помогла мне жить такой жизнью, которую я сейчас с полной уверенностью считаю СЧАСТЛИВОЙ. Разве это не ответ на Ваш вопрос? Ваше прочтение и иллюстрирует главное: люди мыслят шаблонами, а если им предлагают другую позицию, они ее просто не воспринимают.
Что касается "скелетов в шкафу", то в том-то и дело, что у меня их никогда не было. По большому счету я никогда не врал и все, что описано в моих статьях и книгах - правда. И я даже, представьте себе, в советское время фотографировал обнаженных девушек как высшее проявление природной красоты, ко мне приходило много гостей на слайдконцерты, но у меня не было ни одного конфликта ни с властями, ни с кем-то еще. Ибо все было честно и открыто, и думаю, что все это чувствовали. Некоторые мои выступления были очень острыми, однако по делу, яркий пример с повестью "Пирамида", о которой я писал и в этой и статье и в статье "Кому нужна правда". В СМИ ее "замолчали", но преследовать меня было не за что. Поэтому считаю, что главная мысль моя не так уж и утопична: надо говорить правду и если обвинять кого-то и за что-то, то в первую очередь себя за свое несовершенство. Это и есть главная мысль моей статьи. Обычно люди БОЯТСЯ сделать этот первый шаг, потому и считают все остальное утопичным.
валерий 23.02.20 11:35

Цитата: СССР не «развалился» бы, если бы «товарищи», пришедшие к власти после Сталина, продолжали бы строить действительно справедливое будущее в великой и богатой стране. И ограждали бы ее от нелюдей. И изгоняли бы их – так же, как защитные антитела изгоняют из человеческого организма вредных микробов и вирусы." Вопрос: а "нелюдей" для изгнания определяли бы опять по доносам. На кого первого написали,тот и нелюдь!
"Развалился",стал непригодным для социалистических отношений САМ СОВЕТСКИЙ ЧЕЛОВЕК. От министра до рабочего, большинство обмещанились, приобрели мелкобуржуазное сознание и привычки. А сейчас мы духовно портимся с невероятной быстротой. Сколько еще Госоподь будет жалеть нас?

Владимир Шостак 23.02.20 11:19
Если обобщить содержание статьи, то оно сводится к следующему: в мире полно лжи и пороков, давайте будем добродетельными. Я, конечно, поддерживаю Юрия в этом пожелании, но весь вопрос в том – как это сделать? Иисус Христос, большевики, Сталин, нынешнее руководство страны – вот вехи, вдоль которых проходит автор, доказывая свою правду. Однако Вы, Юрий, не станете отрицать, что вся всемирная история с древнейших времён нашпигована ложью и даже кровью под самую завязку. В частности, и дореволюционная история нашей страны, которую Вы почему-то пропустили, тоже переполнена ложью, заговорами и убийствами. Поэтому и послереволюционная история России, на которую Вы обрушились, ничего особенного в этом смысле из себя не представляет, а вполне гармонично вписывается во всемирную. При этом ни один мыслитель ещё не решил задачу избавления человечества от пороков. А среди них были куда как мудрые люди. Но все их рецепты оказывались утопичными.
К тому же Ваша историко-логическая цепочка умозаключений построена лишь на Ваших субъективных рассуждениях. Её легко разорвать, заменив Ваши мнения и выводы на мнения и выводы не согласных с Вами людей. И тоже всё будет логично, только с их точек зрения. Скажем, я абсолютно не согласен с тем, что после революции все командные места быстро заняли "революционеры", целью которых было вовсе не то, что они обещали". Хотелось бы напомнить, что в основе коммунистической идеологии лежит марксистское учение. И те, кто возглавлял революцию, были марксистами и заплатили за право её осуществления многими годами тюрем и ссылок. Даже с Вашей точки зрения тут ясно читается ситуация, когда "с теми, кто говорил правду, нелюди старались побыстрее разделаться". Настоящие революционеры именно ради правды сознательно шли на мучения. Зачем же, говоря о Троцком, делать вывод обо всех вождях революции? Они ведь искренно верили в необходимость перемен с целью более справедливого распределения благ. И «расстреливали невинных» вряд ли. Шла борьба – кто кого. И с другой стороны тоже расстреливали, да ещё как. Думаю, это не только моё мнение. Немало будет и людей, не согласных с Вашей оценкой роли Сталина или с какими-нибудь другими Вашими утверждениями. И, наконец, выводы статьи в целом, подкупающие желанием всеобщей справедливости и добродетели, утопичны. Сколько ни призывай: "Давайте все меньше и меньше лгать, давайте делать что-то хорошее для других, ни в коем случае не навязывая; и давайте ценить то хорошее, что делают другие для нас. Давайте сочувствовать другим, тогда и они будут сочувствовать нам – как аукнется, так и откликнется!", толку не будет. Недостатки и пороки всегда сопровождали и будут сопровождать человеческое общество. В этой связи я спрашиваю Вас, Юрий: а Вы сами разве никогда не лгали? У Вас нет "скелета в шкафу"? Скажете «нет» - не поверю. А выход, на мой взгляд, только один: надо сделать так, чтобы добродетель была выгодна. Конечно, и тогда останутся психи, совершающие преступления себе во вред. Но основная масса людей пойдёт по тому пути, который сулит только выгоду. Да-да, и здесь «рыночные отношения». Что поделать. Таков человек.
Ещё раз подчёркиваю, что поддерживаю Вас, Юрий, в горячем желании избавить человечество от лжи и пороков. Но призываю к более объективной оценке истории нашей страны и её людей, как составной части всемирной истории.
Татьяна Воронина 23.02.20 00:42
Спасибо автору за смелую статью. Наконец, правда начинает пробиваться сквозь толщу лжи.

Иисус пришел к погибшим овцам дома Израилева. Он говорил своим апостолам: "Не ходите на север, там живут безгрешные люди." Врач нужен больному, а не здоровому. До Христа народы, независимо от их религий, жили относительно праведно. И лишь захваченные в рабство и обманутые Иеговой ( Яхве ) евреи ушли от Бога дальше всех. Вот Творец и прислал Иисуса спасти их души, а язычники севера жили в большей массе праведнее апостолов. Революция уничтожила праведный народ севера. Теперь кругом полукровки палачей русского народа.

Вопрос "Что делать?" - вечный вопрос. Но многие, даже именитые, вели поиски не в том направлении. Вот и в этой статье не со всеми выкладками автора согласна. Напирать просто на совесть, де, она всё человечество вылечит. Увы и ах... По-моему мнению, все беды наши начались тогда, когда народ превратили в толпу. Тут и потеря правильных ориентиров, и потеря нравственности, и потеря совести. А главное - РОД прекратил существование. А вне РОДА сколько бы не тужились нынешние, никогда не вернуть былой праведной жизни. Так что геволюционеры своё дело сделали. В космополитическом болоте ничего путного не получится. Мы просто будем наблюдать агонию...
Сергей Филиппов 22.02.20 23:01
Приятно удивлён, увидев эту статью на сайте "Российского писателя". Думал, что упоминание еврейского шовинизма окажется "непроходным" даже здесь. Спасибо за смелость -- и Юрию Аракчееву, и редакции!
 Имя: 

Комментарий:



 Введите только то,
что написано строчными (маленькими) буквами:
 ПОДсветКА