Страница: 1 2  Все

Ирина Репьева 27.03.20 15:27
Комментарий удален
От администрации: В связи с оскорбительными заявлениями Ирины Репьёвой в адрес сайта "РП" - мы не сможем больше предоставлять ей возможность вести агитацию на страницах нашего сайта
Анатолий 26.03.20 23:21

Ирине Репьёвой

То, что выкладываете Вы, это не конкретика, это софистика...
Ничего нет смешнее, чем словосочетание «реальные намерения» в рассуждениях о другом человеке.

И вообще... почитал Ваш комментарий… В коротеньком тексте перескакивание с мысли на мысль. То обращаетесь ко мне, то ко всем писателям, то к Н. Ф. Иванову, то вообще непонятно к кому. «Смешались в кучу кони, люди…»
Кстати ещё раз повторяю (специально для непонятливых): 1) к партии Зюганова я не имею ни малейшего отношения.
2) какая Вам разница кто я – Сидоров, Петров, писатель или читатель? Если кто-то подпишется ФИО Вы же всё равно не проверите соответствуют они реальным или нет. А вот компетентные органы всё знают и без интернет подписей.
Повторяюсь: мне без разницы Репьёва Вы или герой Ротенберг. Мне нет дела ни до Вашей фамилии, ни до Вашей национальности. Вы для меня лишь агитатор за людей в искренности которых я сильно сомневаюсь.

И хорошо, что Вы затронули:
"Напал и на офшорных олигархов, обложив их дополнительным налогом в 15%".
Вы привели цитату, но не вспомнили, почему он вынужден был это сказать, а именно: инициатива о введении 13% налога на проценты по вкладам (пока от миллиона рублей). Что неизбежно вызовет отток финансов, как раз именно в офшоры. Я был бы рад, если бы был неправ.
Первая часть о 13% будет скоро введена, а вот о второй (о 15% с офшоров) ещё на воде вилами писано. Тут межгосударственные переговоры провести надо.
И опять вопрос: что ему мешало сделать это ещё 20 лет назад? Что ему мешало и мешает одним указом ввести прогрессивную шкалу налогообложения? Приоритет международного права перед российским? Так нет же как раз в Западных странах прогрессивное налогообложение живёт и процветает. Вспомним того же Депардье.
А что мешало ратифицировать международный договор о минимальной заработной плате?

Полагаю, прогрессивное налогообложение станет возможным лишь тогда, когда кому-то совсем припечёт.

И фраза: "ваш союз" Вы из СПР уже вышли?

P.S. Ваша полная беспомощность в споре, меня даже расстроила.
Ирина Репьёва 26.03.20 17:53
https://vk.com/video-84461465_456243302?list=eb7fa5429223661f94
МА это видео о том, как ЦРУ создает интернет-ботов, которых интернет-идиот принимают за людей, шумящую на площади, антипутинскую толпу
Ирина Репьева 26.03.20 14:24
Моя позиция принципиальная. https://cont.ws/@stalingrad1412/1617123
https://cont.ws/@stalingrad1412/1622395
ВВП 24.03.20 10:54
Динамика ВВП России 1998—2018 гг.
1998 - 2 629,6 ВВП в текущих ценах, млрд. рублей.
2018 - 103 626,6 ВВП в текущих ценах, млрд. рублей.

https://ru.wikipedia.org/wiki/Валовой_внутренний_продукт_России
Новороссия 24.03.20 10:45
Москва перестала считать жителей ДНР и ЛНР иностранцами
В правительстве России принято решение не ограничивать въезд на свою территорию для жителей республик Донбасса. Об этом стало известно в понедельник из материала «Интерфакса» со ссылкой на сайт правовой информации, где значится указанное распоряжение. Документ подписал в понедельник, 23 марта, премьер России Михаил Мишустин.
Анатолий 23.03.20 15:34
Ирине Репьевой

Скажите, где Вы хоть раз ответили конкретно на конкретный вопрос? Где подтвердили свои заявления доказанными фактами?
Нигде и ни разу.
А ведь на заданные ранее вопросы можно ответить несколькими предложениями (цифры, факты), а ответов нет. Значит и сказать нечего. Печалька.
Василий 23.03.20 15:30
ТРЕБУЕМ!
Репьеву женить на путине и дать фамилию Путиреп. Или Репут.
Ирина Репьева 23.03.20 15:10
Анатолий, я же вам написала, что с вас как с гуся вода. Что вам ни скажи, все будет не так. И тогда стоит ли с вами разговаривать?

Почитайте лучше это: сегодня и вчера на КОНТе повесила два текста.
Евгений Фёдоров: как Путин не допустил в Москве олигархический госпереворот (текст) https://cont.ws/@stalingrad1412/1619243

Евгений Фёдоров о плебисците 22.04.2020.: «Россия - Брестская крепость мира! Готовьтесь к битве! Всё только начинается…» (текст) https://cont.ws/@stalingrad1412/1618523

Василий 22.03.20 06:20
Анатолий, поддерживаю!

А сейчас еще - на голубом глазу:

Путин заявляет, что острейшей проблемой остаётся бедность.
Мишустин поражён убогостью больниц.
Матвиенко удивлена, что целые регионы не газифицированы.
Набиуллина говорит о слабости банков.

- и это после 20 лет неуклонного вставания с колен под их чутким руководством!

Вот пусть все свои "сбережения" на загрансчетах положат в ФНБ, тогда я им поверю
Михаил Васкович 21.03.20 17:16
Итак.
Есть только две принципиальные, т.е. главные, поправки.
Первая - устранение приоритета международного права над российским.
Вторая - возможность для Путина участвовать в выборах Президента России в 2024 году.
Все остальные - в пользу бедных, т.е. это "забор для самых важных растений на огороде".
А чего нет, того уже нет, и вряд ли в ближайшее время появится.
Анатолий 21.03.20 17:14

Ирине Репьёвой

Опять одна вода, мысль растеклась по древу. Вновь ни одного конкретного ответа на конкретные вопросы.
К тому же впечатление: гляжу в книгу, вижу фигу. Где Вы нашли слова о моей приверженности Зюганову? Ваши претензии не по адресу. Позволю себе цитирование моего предыдущего комментария:
«А Зюганов и Жириновский не сдались и не испугались, они с большой долей вероятности играют отведённую им роль (помним древнюю мудрость о яйцах в разных корзинах).
Ваш НОД та же самая корзина. Получено задание удержаться у власти как можно дольше, чтобы как можно больше вывезти природных ресурсов и эту задачу выполняют – грамотно, умело».
Внимательное прочтение этой цитаты даёт понять, что велика вероятность крепкой дружбы между П и З, Ж. Не правда ли в сочетании этих букв есть нечто сих господ объединявшее?!
По поводу голосования: З, Ж немного «поломались» для вида, а потом проголосовали за «дружбу».
По поводу моей личной позиции - объясняю ещё понятнее: всегда считал социалистическую систему лучшей и в экономическом и политическом плане, но при этом никогда не обольщался в отношении Зюганова.

«Я лично не взяла бы деньги от Ходора,»
Из смыслового посыла предложения так и напрашивается вопрос: - А от кого взяли бы?
Зарплату ведь получают и за распространение рекламы (постов).

«А вы, мне, благородный аноним-коммунист Анатолий, предлагаете сдать людей Путина?»
Где это я Вам предлагал? Наоборот я предлагал переубедить меня неразумного, но только не лозунгами, а точными цифрами и фактами. Чтобы на мои сомнения Вы привели свои подкреплённые фактами доводы. А то я Вам цифры и факты, а Вы мне: ля, ля, ля.
Причём я приводил совсем немного фактов, а можно приводить до бесконечности.

«Я могу еще долго вам писать, потому что информации и много и приходит она ко мне каждый день из открытых источников,»
И ни одной доказанной цифры.

«Строит Путин эти заводы, фермы, фабрики, на те 65 трлн рублей, которые накопил от продажи нефти и газа, оружия.»
И ИДЕ эНти заводы? Ау?
Я уже как-то Вам задавал по этому поводу вопросы, но как обычно: «…а в ответ тишина».

«Вот вы-то и начитались коммунистических лозунгов. И зомбированы ими. Вам кажется, что Зю - святой. Что он он ваше, а свою власть и счастье радеет. Вы стали от его обещаний богаче? За тридцать-то лет? Или обнищали в конец? Надо быть ИДИОТАМИ, чтобы 30 лет идти за болтунами.»
А 20 лет нормально?
Уж чего и сколько некто не обещал…

«Вирус создан Пентагоном»
Неужто для того чтобы свергнуть власть США? Ух, ты.

«Вы знаете, какая бывает обстановка на фронте. Вы либо ГЕРОЙ, либо, если следовать выражению Евгения Федорова, ИДИОТ, потому так ничего в сегодняшнем дне и не поняли.»
А Вы значит знаете, про обстановку на фронте? Неужто воевали?!
Кстати, выделенные слова неплохо характеризуют этого господина. Сколько лет «герой» уже в Думе думу думает? Смотрел я как-то его выступление. «Закушавшийся» товаристч - собеседника ни в грош не ставил.
Офигенное геройство, ратовать за действующую власть.


Одно местечко понравилось:
«Путин потребовал от иностранцев, владевших нашими этими недрами, при добычи полезных ископаемых половину денег, отдавать в бюджет своей страны»
Прочитал, аж прослезился. Поправьте меня товарищи читающие, если я не прав, но по тексту писательницы получается: Путин просил «владеющих нашими недрами» иностранцев отдавать деньги в бюджет СВОЕЙ страны. Что они до сих пор исправно и делают. Особенно в районах отданных кем-то в распоряжение китайцев.

Не будьте наивными, писатели. По-прежнему буду делиться с вами информацией о плебисците 22 апреля 2020.
Надеюсь, не будут.
Я тоже не буду, потому-то и расчитывал получить от Вас не демагогию, а ответы на конкретные вопросы, но их у Вас, к сожалению, нет. Значит и веры Вашим словам тоже. Или Вы всё же попытаетесь ответить убийственными аргументами?
Просто умоляю: растопчите мои наивные сомнения конкретными примерами, фактами!
Иначе всё сказанное Вами и прочими НОДовцами демагогия.

Кстати, где текст окончательных поправок? И где там приоритет одного над другим? Во всех ли статьях?


P.S. Я тоже предполагаю, что кое-кто работает на Зарубеж, но как раз они-то сейчас и делают всё, чтобы удержаться у власти. Удержаться, высосать природные ресурсы до конца и сократить коренные народы России – в первую очередь славян. И у них это почти получилось, ещё несколько лет и точка невозврата будет пройдена.
Анатолий 20.03.20 18:04
Ирине Репьёвой
У Вас одни лозунги. Вы, извините, как тот петух – прокукарекал, а там хоть и не рассветай.
Ответьте на вопросы, аргументируйте свои слова и люди за Вами потянутся. Я первый проголосую за ВВП, но вы меня убедите фактами! Развейте моё дремучее неведение, откройте путь истины!
А то: «75% национализировал!», но мы-то знаем, что только за последнее время много чего (самое важное это алюминиевое производство) перешло к Западу. Мы знаем про юрисдикцию активов якобы госкомпаний и т. д. и т. п. А тут ещё (уже в этом году) правительство что-то там (из нефтяной сферы) собиралось продать арабам, а они в свете последних событий отказались.
И из чего сложились эти 75%?
Но я уверен Вы не сможете ничего доказать на фактах и примерах. Тогда почему я должен верить человеку, который двадцать лет только и делает, что обещает и не выполняет этих обещаний? Примеров тьма: «мочить в сортире» - и что в итоге?; «удвоим ВВП» - не удвоили; «избавимся от госдолга» – в итоге на сегодня совокупный долг госкорпораций и под поручительство государства в пять раз больше чем был в начале 2000-х.
Не можешь, не говори.
А вообще смотрите, какая хорошая (для властителей) картина вырисовывается: В результате неких (обдумано-непродуманных) действий упала цена на нефть и теперь под предлогом борьбы («за свободу», « за независимость», «с происками Запада», «с происками Востока» и т. д. За что и с чем именно выбирайте сами), все накопленные в фондах доллары истают как снег, жизненный уровень снизится, а наш гарант выйдет и скажет: Ну, вы же понимаете…
А потом пообещает, что обязательно (в следующем десятилетии) наша экономика начнёт расти неимоверными темпами.
Но он, в последнее время, даже и обещать не обещает. Численность населения планирует снижать (про цифру 1,7 я уже писал), над малой зарплатой смеётся (это про родителей которым стыдно что они, работая, не могут прокормить ребёнка), а тут ещё и 70% среднего класса в РФ объявилось. И главное сослался на международную методику, но забыл упомянуть, как именно, согласно международным нормам, следует исчислять эту саму минимальную заработную плату.
Мне интересно посмотреть, как мужик с зарплатой 17 тысяч содержит семью из трех человек, да ещё и остаётся «средним классом». Они что, там наверху, вообще с реалиями не дружат?
А вот про высокие зарплаты «госменеджеров» ему кто-то помог сделать поправку и всё получилось гладко. Если кто не помнит: про заработок «госменеджеров» ему задавали вопрос и раньше, тогда он ответил примерно так: «Вы же понимаете, если мы пригласим зарубежного специалиста такого уровня, он же на меньшую заработную плату не пойдёт». На что сразу же появились язвительные реплики: «А разве Западный рабочий станет работать за наши зарплаты? Если подход именно такой, то и нам следует платить как на Западе!»

И кстати, о приоритете Российских законов над международными: во-первых текст окончательных поправок в студию (уж очень хотца глянуть), во-вторых приоритет международных законов не мешает нашим госПАдарям поступать так как им нравится. Пример: тот же отказ исчислять минимальную заработную плату согласно международным нормам. Поэтому когда мне говорят, что кто-то что-то не может потому, как ему тут же укажут на нарушение международных норм, я не верю.
А вот если бы мне сказали, что кто-то у кого-то сидит на крючке я бы, наверное, поверил.

А Зюганов и Жириновский не сдались и не испугались, они с большой долей вероятности играют отведённую им роль (помним древнюю мудрость о яйцах в разных корзинах).
Ваш НОД та же самая корзина. Получено задание удержаться у власти как можно дольше, чтобы как можно больше вывезти природных ресурсов и эту задачу выполняют – грамотно, умело. А мы: «Лишь бы не было войны», а то что при таких темпах мы через семьдесят-восемьдесят лет вымрем как нация, никто не задумывается.

Георгий Власов 15.03.20 20:38
Он нам лет двадцать обещал
и не жалея сил старался,
чтоб всякий русский ,стар и мал,
в "Раю" Бесовском оказался.

Страну мою, надежду, волю,
украли все,- чего же боле?
СЕНЕЖ 13.03.20 20:31
АЛЕКСЕЙ ЧЕРНЫШОВ . В поправках нет самого Главного - ГОСУДАРСТВЕННОЙ
ИДЕИ !...
На её ОСНОВЕ и создаётся Конституция !
От этого не уйти ни спрятаться никому не удастся ...
Нынешние " поправки " - мышиная возня !...
УСОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ПРЕДЫДУЩЕГО ОПЫТА - единственный ПУТЬ !

И главный вопрос - ВОПРОС О ЗЕМЛЕ и ЕЁ НЕДРАХ .
Они не могут быть ЧАСТНЫМИ , т.к . из них вырастают СРЕДСТВА ПРОИЗВОДСТВА .

Будущее за Марксизмом , это понять уничтожаемой России .
Евгений Романов 13.03.20 17:27
Мебелью не интересуюсь.
Татьяна Воронина 13.03.20 15:33
Романову

Согласна! Простора не хватает. Вцепились в один вид брака, динозавры какие-то. Вот Европа, молодца, впереди планеты всей. Там можно даже за табуретку замуж выходить. Или вовсю процветают зоологические публичные дома. Один финн, которого смотрю регулярно, как-то обмолвился, что посещал такое заведение. Я обалдела, хотела задать ему уточняющий вопрос, но потом подумала, что ослышалась или возможно он пошутил...
Евгений Романов 13.03.20 15:22
Предлагаю убрать из списка изменений в Конституцию пункт:
"Брак заключается между мужчиной и женщиной".

Аргументы:
1) Пункт уже сейчас нарушает права гермафродитов.
2) Президент сказал, что изменения должны прослужить 20-30 лет, а то и все
50. Но мы не знаем, как дальше пойдет научно-технический прогресс,
в том числе - и в области биологии. Вдруг уже через 5-10 лет
ученые что-то такое придумают, что позволит рождаться детям с полезными
характеристиками, но которых нельзя будет однозначно отнести ни только
к мужчинам, ни только к женщинам. Россия будет стоять в стороне от
научно-технического прогресса? А если не будет? Значит, в России тоже
родятся такие дети. А мы на их пути уже шлагбаум поставили, который
должен стоять 50 лет. Или снова будем менять Конституцию? Зачем
перипетии научно-технического прогресса тащить в Конституцию?
3) Внося этот пункт в Конституцию, мы, по сути, уподобляемся фашистам
или средневековым фанатикам-догматикам-мракобесам, которые только тем
и занимались, что всю жизнь боролись с инакомыслящими.
Мы сейчас впадаем именно в Средневековье и в борьбу с еретиками.
Все это не имеет отношения ни к свободе, ни к демократии.
4) Наших граждан, которые имеют свои взгляды на любовь и взаимоотношение
полов, мы признаем "НЕ ТАКИМИ", за людей их не считаем и как бы говорим
им: "Убирайтесь вон из России!". И это при убыли коренного населения
страны! Зато мигрантов, способных в миг уничтожить наше государство
вместе со всем нашим ядерным и гиперзвуковым оружием, мы признаем
"ТАКИМИ", миллионы их зазываем в Россию и не ставим перед ними никаких
препятствий в Конституции. Это похоже на идиотизм! Подмена реальной
опасности надуманной.
5) Разве сейчас мужчины и женщины не могут бракосочетаться? Если - могут,
тогда зачем они поднимают истерику на всю страну, требуя внести этот
пункт в Конституцию. Им кто-то сейчас мешает осуществлять свою любовь?
Получается, что мы мыслим по принципу: мало, чтобы я жил очень хорошо,
еще надо, чтобы мой сосед жил очень плохо.

Мое резюме: этот пункт в Конституцию не вносить, а в обществе провести
открытый диалог по теме "ТРАДИЦИОННЫЕ и НЕТРАДИЦИОННЫЕ ЛЮБОВЬ и БРАК" между всеми заинтересованными сторонами без каких-либо
предварительных запретов и ограничений. Может тогда, в ходе дискуссии,
и придет решение, и оно будет совсем не таким, как сейчас.
Надо выбрать такое решение, которое оставляло бы возможности для ВСЕХ,
а не так, что перекрыть кислород одним только потому, что так захотелося другим.
Валерий Шелегов 13.03.20 05:36
ЗА КОНСТИТУЦИЕЙ ГРЯДЕТ СОДОМ
Перспектива стать страной, которую имеют одни содомиты во власти - очень даже угрожающая. И это не шутки. Психика больных людей во власти является катастрофой для любого общества - в управлении государством. Наглядный пример - это Госдума. Это гей-лобби ростовщиков-банкиров. Содомиты - в свой растленный мир не пустят" ватников" до власти. Что мы и наблюдаем на примере Кремля. Путин терпит эту ублюдочную публику, за что содомиты преданно служат ему. Калигула отдыхает.
Николай Денисов 12.03.20 19:04
- Автор Алексей ЧЕРНЫШОВ четко назвал, что нужно сегодня народу России, и что на самом деле проталкивает верхняя власть. Эти тезисы надо активно доводить до населения.
При этом четко понимая, что даже сегодня, в разгар некоторого накала политической ситуации - обсуждения властных поправок к Конституции, в России не более 10% думающего населения.
Только что позвонил товарищ с вопросом: что делать? Я ему ответил: вот доведешь до ума десяти своих соседок-пенсионерок (которые сухари будут шамкать, "лишь бы не было войны"), что надо голосовать против властных поправок, и если это сделает большинство думающих - тогда эти нехорошие властные поправки не пройдут.
Иначе будет так:
"Пожизненный"
Россия - Азия, ей ханы
Любезны так же, как цари.
Недалеко от Казахстана
В век двадцать первый мы ушли!
***

Виктор 12.03.20 17:38
Нужно всем дружно проголосовать против этой "новой" конституции, которая будет служить лишь на благо нуворишей, захвативших власть в нашей стране!
Валерий Шелегов 12.03.20 10:15
Лукавый Путин помалкивает - во имя кого и для чего он кроит Конституцию. И под кого.Ответ известен. 1% самых богатых граждан России владеет 70% совокупного богатства страны. Ради их, ради себя любимого и укрепляется будущее воровского олигархического сообщества. Все поправки, которые предложил "гарант", вполне исполнялись и в рабочем порядке на основании существующих законов и УК РФ. Началось утверждение поправок в Законодательных Собраниях краев и областей России. Удивительное единодушие в принятии того, чего нет и в помине. Главные - это имущество за границей, состояния, незаконно нажитые - это не затрагивается Конституцией. Значит, судьба Византийской империи уготована и России.
Георгий Морозов 12.03.20 08:43
РФ вообще не является государством. Нет никакого президента. Есть человек, изображающий президента и озвучивающий решения Хозяев.
А конституция...Она появится вместе с Россией через несколько десятков лет.
РФ всего лишь сырьевой придаток ЕС и Англии, объект грабежа.
Вся пропаганда нацелена на то, чтобы создавать впечатление независимости РФ и её государственной полноценности.
Нет никаких партий, нет конституции и общественно-политической жизни.
Статус РФ ниже колониального. Происходит гниение советской мерзости.
Виктор Мазоха 12.03.20 08:06
Почему в стране так мало здравомыслящих? Ведь из года в год большинство голосует за ярмо на шею - добровольно!
Валерий Шелегов 12.03.20 07:28
Наталья Радостева!
Строится корпоративное государство на основе всё той же частной собственности, то есть капитализм, только более национальный, не совсем космополитический... И фашизм - это наиболее реакционная диктатура капитала, как говорил Г. Димитров. Радоваться пока нечему. Или - совсем нечему.Сколько можно кивать на зеркало, когда у самих харя кривая. Коммунисты - единственная сила государственников. Без государства все мы пыль придорожная. Смысла нет спорить о Зюганове. Смена идет из мощных молодых людей, которых взрастила КПРФ. Вы просто о них не знаете. И до времени не стоит их "засвечивать". Зачистят путинские "преторианцы".Почему Путина не отпускает стая крыс, которая вокруг него взрастила за время его правления свое потомство? Потому и не отпускает, пока их отпрыски не придут на смену им. Нынешняя Конституция с поправками Путина - чудовищный по цинизму и подлости акт "узаконивания" всего, что награблено, присвоено и украдено у народов России. Без фашизма - грядущим "корпоративным государством" никакому Правительству не справиться.
Наталья Радостева 12.03.20 04:37
Валерию Шелегову:
Даже не смешно. Что могут дать коммунисты, что, финансируемые в т. ч. из кармана народа, за три десятилетия не определили и не выпестовали ни одного лидера общественного мнения из своих членов для выдвижения в Президенты РФ. С какого-то будуна или отката подсовывая мне в качестве единственной надежды на якобы лучшую жизнь - мечущегося от партии к партии капиталиста! Не говорю уже об их полной неспособности организовать хоть один референдум и абсолютное отсутствие работы в регионах. Или о трхёчасовом разговоре с каким-то абсолютно тупоголовым рафинированным мальчиком с молоком на губах в статусе помошника Зю. Жалею о каждом своём голосе за них и на будущее заранее сложила пальцы в кукиш. Шило на мыло не меняю.
Валерий Шелегов 12.03.20 03:45
ГОЛОСОВАТЬ ИЛИ НЕТ ЗА БУРЖУАЗНУЮ КОНСТИТУЦИЮ?!
НЕТ. НЕТ. И НЕТ!
В минувшие сутки Госдума, будто рвоту из своего нутра, вывернула все поганое и потаенное - это антинародные планы по захвату власти на ближайшие "50" лет, по заявлению Владимира Путина. Выступали бывшие спортсмены и бабушка - космонавт, липовый шахтер! И знатный заводчик элитных пород собак. Все они - депутаты Государственной думы. И не видно писателей. Нет "инженеров человеческих душ" нынче во власти. Властвуют думами ныне иные.
Диктатура пролетариата за 70 лет Советской власти - из агрессивного и голодного волка к старости превратилась в "волка в овечьей шкуре". Может, именно это и есть тот главный фактор, что диктатура пролетариата выродилась в "толерантность". Диктатура вороватой и беспринципной буржуазии - веками жила, живет, и будет жить, если ей не выбивать зубы. Без зубов буржуа превращаются в "мещанство", которому и власть не нужна. У мещанства и на "секс сил нет". И делами заниматься мещанство ленится. Оглядываясь назад, можно уверенно оценить две эпохи: диктатура КПСС при Советской власти! И диктатура буржуазного режима во главе с Путиным - под фантиком порочной и вороватой партии чиновников и спекулянтов "Единая Россия". Которая даже близко не стояла с партией, у которой своя идеология и партийная дисциплина. Народ это видит, на своей шкуре испытал за последние 75 лет - после окончания Великой Отечественной войны! Всю "заботу" двух "диктатур власти". За 30 лет величайшего предательства и грабежа люди нажились в эпоху перемен. Хочется покоя, уверенности в завтра для детей и внуков. А главное - справедливой власти! Справедливой власти от Кремля до сельсовета. И дать ЭТО БУДУЩЕЕ МОГУТ ТОЛЬКО КОММУНИСТЫ, ГОТОВЫЕ СТРОИТЬ ОБНОВЛЕННЫЙ СОЦИАЛИЗМ В РОССИИ. Все равно придется возвращаться к диктатуре ПРАВА. Диктатуре партии, которая обеспечит социалистическое развитие. И сделают это коммунисты, если народ решительно скинет ярмо буржуазной диктатуры. Если народ решит строить обновленный социализм. А народ УЖЕ решил. Остается мирным путем - протестами и голосованием вернуть власть народу. 22 апреля 2020 года необходимо съехаться в Москву - на Красную площадь! Всем сторонникам нового социализма. Необходимо стать людно и плотно на Красной площади с требованием: НЕТ КОНСТИТУЦИОННОМУ ПЕРЕВОРОТУ! НАРОД - ЗА СМЕНУ КУРСА! ЗА ОБНОВЛЕННЫЙ СОЦИАЛИЗМ.
И ВЕЛИКОЕ ЭТО СТОЯНИЕ НЕ ПРЕКРАЩАТЬ!
Валерий Шелегов (г. Канск)
12 марта 2020 г.
 Имя: 

Комментарий:



 Введите только то,
что написано строчными (маленькими) буквами:
 ПОДсветКА