Страница: 1 2  Все

Мария ватутина 11.08.23 18:22
Гениальная
Поэтесса. Поэт. Необычный стиль. Росконые образа.х
СВЕТЛАНА ЛЕОНТЬЕВА 28.08.21 23:01
Дорогая Наталья! Боже, как я ВАм рада! За целостность, за монолитность, за такую спаянность расклада моей скромной подборки - огромнейшее спасибо! За критику, за ярость слов - это спасибо вдвойне, Да, да, отчего бы нет - надо сражаться каждой буквой, звуком, ибо Слово - оно победитель, даже погибшее, он целебно, невесомое, но весит целые тонны, не вечное, но бессмертно! Оно само и убивает и воскрешает, убитое, оно дробит на куски, цельное! И теперь оно хлещет через горло! очень-очень-очень рада всем! Вы теперь все мои! В кругу слова, вырывающееся из горла моего! В недрах! Наталья, вам такое огромнейшее спасибо за точный и своевременный раздор. Я так вот думала: нужен цельный разговор и выверенность. И контрольный выстрел вместе с высотой. Благодарю наивысочайше!
Наталья Егорова 2.08.21 00:35
Я не первый раз читаю стихи Светланы Леонтьевой, и новая ее подборка только подтвердила сложившееся у меня о ней мнение - как о явлении серьезнейшем, талантливейшем и интереснейшем. Потрясающая внутренняя свобода, сильные и яркие чувства, и при редком накале чувств - серьезный незаурядный ум, который в этих стихах такой же "главный герой", как и сердце. Удивительная русскость, яркие зрительные образы, которых в этой подборке может быть и поменьше, чем обычно - но вообще они для Светланы Леонтьевой характерны. Лирическая героиня здесь максимально приближена к автору - это свободная, умная, современная женщина, не разучившаяся любить и отстаивающая право говорить в стихах так, как она говорит в жизни. Если сказать, что главная героиня этих стихов - живая современная разговорная речь - думаю, это не будет натяжкой. Творческая задача очень сложная. Ведь эту необузданную внутреннюю свободу надо обуздать - только тогда эта безоглядно льющаяся речь станет стихами. И вместе с тем - обуздывать эту свободу нельзя, потому что тогда стихов не будет. Светлана Леонтьева это прекрасно понимает и умеет справиться с такой сложной задачей. А что касается споров, которые тут возникли - думаю, что это хорошо, поскольку Светлана Леонтьева поэт яркий и необычный. Так должно быть. С конкретным замечанием Василия Воронова по строчке - я согласна. Строчка действительно не самая сильная. Но мне кажется, что при творческой установке на максимальное приближение к живой разговорной речи это и неизбежно, и не страшно. Главное, что возникает из этого избытка речи и души новое, очень яркое поэтическое явление.
СВЕТЛАНА ЛЕОНТЬЕВА 1.08.21 13:56
Спасибо, дорогая Василиса, за восприятие и такой тёплый отзыв. Рада прочтению и отклику! Конечно, конечно, поэт я - сложный, метафоричный, нагромождения образов и ассоциаций зашкаливает. Теперь, когда русло и оба берега видны и моря много, теперь легче дышать стало! Благодарю сердечно!
Василиса 20.05.21 16:06
Стихи Леонтьевой настолько самобытны, что иногда кажется - мы находимся в саду её стиха. Где много берез, все они исполнены сока. И жаждешь испить! А ещё много экзотики и простого русского тополя. Образы ярки и неповторимы : "О народе моём, помолчи!" или шар земной, как сплошной лазарет". Шедевры и песни каких-то невероятных толкований: Мир на плечах атлантов, Шекспира и Данте.
Мир на плечах – «Серебряного века».
Мускулистого, крепкого, он так громаден,
мы, поэты, опёрлись на крепь перекладин,
на дощатые высверки рваного снега!
И подумали: «Вот оно, наше! Хватайте!
Поглощайте их книжек топлёное масло,
режьте вены о «Краткие тезисы» Канта,
умирайте в их музыку, пение, краски…»
Эти крепкие плечи – метафоры печи.
В них сгорим, в них мы пеплами станем отныне,
опираясь на вечность, на звёздность, на млечность,
на Цветаевой сладко-лимонные речи,
она сердце твоё, не спросив тебя, вынет!
И отречься нельзя, ибо камены плечи.
И от Бродского не откреститься. Врастаем
мы в Васильевский остров во штормы, во шрамы,
и куда б ни стремились – там крылья, там стаи,
мы увитые ими тугими мирами
и космической россыпью, дыма клубами,
их грехами, ошибками, небом. Цунами!
Выторнаженны. Взвихренны. Господи, дай мне
не сплетаться с чужими благими глотками,
припадая к источнику!" Всем, кто не воспринял. думаю. что воспримут. Понимаю, как автору непросто в нашем прагматичном мире, среди нижегородцев, стремящихся к званиям и премиям. Держитесь! У вас хороший поненциал, Светлана!
надежда 28.04.20 23:49
Спасибо.Мне вишнёвого. Н.Мирошниченко
СВЕТЛАНА ЛЕОНТЬЕВА 28.04.20 23:01
В августе наварю варенья. Всем по баночке. Геннадию Сазонову клубничное, Петру Бойченко сливового, Геннадию Сазонову вишнёвого Наталье, Валентине, Надежде из лепестков роз, Марине Рединой из нежных северных груш. Анатолию Аврутину и его прелестной супруге яблочного, прозрачного с розоватыми дольками.
Я просто не знаю, как всем вам выразить радость мою от неожиданных и приятных созвучий, звучаний и переливов ваших!
Даже не знаю, как по-другому, в голове одна мысль – благодарность!
И ещё про ожоги. Очень созвучно моему настроению.
Анатолий Аврутин 28.04.20 19:23
Дорогая Светлана, знаю и люблю ваши стихи уже много лет, но эту подборку прочел с особым удовольствием:

Если надо пройти, мы пройдём этот путь,
кто-то скрипку берёт и играет, играет,
всем немножечко нервно сей воздух глотнуть,
но других у нас нет улиц, скверов, сараев!

Четко, величественно, мастерски. Как способен сказать только Поэт на вершине своего дарования, когда видится максимально зорко, а руке еще не скоро слабеть...

И еще: "А сейчас за иное: за русский язык,
за язык, что из пламени соткан..."
Ужасно, конечно, что в России за русский язык приходится сражаться. Но вы не менее достойный Воин света, чем ваши коллеги-мужчины! И Победа обязательно придет!
Надежда 28.04.20 18:48
Дорогая Светлана, чтоб повторить первую реакцию на ваши стихи. я повторяю эти 4 строчки, которые написала прямо в своём первом отклике на вашу публикацию, увидев, что после достойной рецензии Валентины Беляевой, отклики приостановились. Это и понятно -- пришло что-то новое и мощное. Да ещё и с перехлёстами. Я и написала сразу в защиту:
Она пришла -- моя Родная Речь,
Родное сердце и Родная совесть.
Ну что?!
Теперь ты сможешь пренебречь,
Россия, Русским--
самым главным, то есть?!
Мы с вами не знакомы. Я реагировала на суть. Я взрослый человек и сразу видела это женское, испорченное мужским недоверием к женским возможностям, упрямство писать так же открыто, как мужики( это про скрип пружин). Это неправда уже потому, что скрип услышат соседи хрущёвок и мужчина, который спит, но не по любви. Женщина с таким, как у вас темпераментом, этого не услышит, если любит. А вы умеете любить: и Родину, и человека. Но это, к слову. Вы в самом расцвете женской силы и национального русского дара. Потому рискую писать всё открытым текстом, чтоб убыстрить ваш творческий рост. В данном случае, это письмо лично вам. Захотите переписки, спросите у Дорошенок мою электронку. Я читаю почти всё главное на сайте и, по мере сил, откликаюсь. Но сократила объём личных переписок, т.к. не знаю, сколько мне отпущено, а хочется ещё что-то сделать. И позволяю себе эту роскошь только с теми, кто мне дорог как талантливый профессионал, понимающий, что такое Русский и Русский православный народ. Я еще ни разу не ошиблась в творческом потенциале наших современников, наблюдая, как они растут на моих глазах. И среди них бывают нравственные, порой недопустимые срывы. Но это мои личные утраты, никак не касающиеся нашего Великого многонационально-- единого Русского народа, кому судья только Господь! Я пишу это потому, чтоб вы не тратили времени. т.к. чувствуется , что вы понимаете: этой подборкой вы обратили на себя внимание как Поэт, который попытается определить для себя тяжесть собственного Креста для участия в формировании нравственного и художественного национального пространства родного вам русского народа. А это взыскует по высшему счёту. Отсюда и реакция Воронова, который, конечно, не может не видеть ваших возможностей, так же, как и оплошностей. И тонко разбирающейся в поэзии Марины Рединой. И Петра Бойченко, влюблённого и хорошо знающего русскую литературу. И восхищение Геннадия Сазонова, почувствовавшего ваш масштаб. И можете мне не отвечать здесь, ибо есть вещи, которые говорятся с глазу на глаз. Но главное, о чём мне захотелось вам сказать, я сказала. И со временем, я.скорее всего , допишу приведённые выше 4 строчки. Не знаю, как они разовьются, но первым толчком послужили именно вы, Светлана Леонтьева! Бог в помощь! Надежда Мирошниченко

СВЕТЛАНА ЛЕОНТЬЕВА 28.04.20 14:55
Действительно отклики есть. И это счастье. Значит, люди не равнодушны. Я много видела публикаций без единого комментария...Но, если честно, я думала, что будет хуже, ой, думала, обрушаться лавой горячей, кипучей. И по правде я критику воспринимаю хорошо. Потому что знаю, люди не обязаны сразу же взять и воспринять, приласкаться сердцем, подружиться с моими строками, влюбиться в них. Люди вообще не обязаны воспринять. У меня много ассоциативного, туманного, на грани интуиции. В этой подборке есть новые стихотворения те, коим я не дала вылежаться, отстояться. Но тем и лучше, когда свежее и болящее ещё. Когда в ранах ещё не потушен свет.
Надежда! Милая! Вы для меня лучезарная всегда. Ибо ваша лучезарность волновая, отдающая, дарящая. Это такое у меня восприятие ВАс - большого Мастера и невероятной глубины человека. Поэтому от ваших строк! От вас и всего поклонение и преклонение! Спасибо вам за ваши (здесь опубликованные, БОже, Боже, для меня!) стихи. И небольшой ответ с благодарностью и благоговением!
***
«…И родовые гнёзда опустели»
Н. МИРОШНИЧЕНКО

Как будто подношу к лицу цветы
и листья скопом, словно вороха я,
так, зачаровываясь, слово «род» вдыхаю
до спазм, любви, девичьей наготы,
нетронутости!
Что стряслось вдруг с нами
сейчас, сегодня? С нами –
о, мы были!
Мы охраняли род людской веками
и эти связи тонкие, ковыльи.
Летели стрелы в нас. И в спины камни.
…Ты это слово вместо сердца дай мне,
чтоб поболеть. По венам – корневище,
чтобы пронзало. Я – питье. Я – пища
для родового дерева Руси.
Не вырвать эти гнёзда полуптичьи,
они внутри, не сжечь и не скосить,
и насмерть – гвозди,
и – крепки болты.
Я наполняла б словом этим рты
и слух, поток всевидящего зрака!
…Обнять, как мужа крепко, плакать, плакать,
такие есть слова – они чисты
и первозданны. Род-рожденье-роды,
родитель-речь-рекучи-рцы-народы
и образ Коло, около, окрест.
Да, время разоряло гнёзда,
с мест
нас выкорчёвывали. Я жила в Сибири.
Но род – во мне. В родильном, в женской силе,
ей поклоняться мне не надоест.
28.04.20
Надежда 28.04.20 00:34
Дорогая Светлана, поздравляю вас с такими серьёзными откликами на вашу подборку. Спасибо за вашу душевную щедрость, свойственную талантливым людям. Полностью разделяю и понимаю вашу радость. Поздравляю с публикацией! Но, к сожалению, я не сладкая женщина и поднимаю не каждую брошенную мне перчатку: я человек идеи. И эта идея - возвращение русского народа на положенное ему место в Российском государстве. Потому сразу хочу разрушить ваше представление обо мне как о нечто лучезарном. И потому, чтоб долго не объяснять, не поленюсь набрать одно из своих позиционных стихотворений, которое с момента написания и до сегодняшнего дня заставляет меня считать его столь же злободневным.
РУССКИЙ ВЕК
Он русским назван, наш двадцатый век.
По злому наущенью иноземцев
Уничтожался русский человек
Под разговор о гибели туземцев.
Нас вырывали с родовой земли.
И родовые гнёзда опустели.
Мы Воркуту и Магадан прошли.
И целину, как бездну, одолели.
Мы сердца не жалели своего,
Деля горбушку с сирым и убогим.
Не потеряв в дороге никого,
Мы русским не оставили дороги.

Ко всем, кто продал нас и не помог,
Кто ничего без нас не одолеет,
Кто ни одной границы не сберёг,
Кто проклял русских, а теперь жалеет.
Ко всем, кто ищет истину в вине,
Хотя она, давно понятно,-- в Боге,
Кто столько лет печётся о стране,
Что потеряет Родину в итоге!
И к нам самим.. О, Русский мой народ,
Мой неумолчный глас под небесами:
Никто и никогда нас не спасёт.
Спасти себя мы можем только сами.
17.01.2011
Трудного и достойного вам пути по Русской многострадальной дороге! Бог в помощь, Светлана Леонтьева! Искренне желаю вам Большого пути. Надежда Мирошниченко
СВЕТЛАНА ЛЕОНТЬЕВА 27.04.20 22:33
Спасибо огромное! Наконец-то я познакомилась с Надеждой Мирошниченко! Люблю её возвышенные, добрые, искренние и невероятные стихотворения! Много-много помню её переливов, яблоки помню, что-то такое тягучее в ладонях, на зябких сквозняках! Благодарю сердечно!
Ой, здравствуйте, уважаемый Василий Воронов! Я в лит. институте писала эссе, опираясь на цитаты из ваших книг, очерков! Это вообще загадочное свойство - познакомиться! У меня даже дух захватило! Вы для меня классик, из такого сказочного времени - из такого, откуда слова где-то в бездне, словно лежишь на поляне - очи в небо, а оно словно разверзается само собой. Такие у меня ощущения.
Валентина Беляева - очень ранимая и добрая! Она много понимает, знает, я словно по минному полю иду, вот такое у меня ощущение...
Наташа Радостева, ну ты прямо боец, на амбразуру...
Благодарна, трижды, четырежды всем-всем-всем! Вы все для меня по-своему дороги - всегда! Я вас давно читала, разглядывала, строчки ваши сердцем гладила.
У меня такое чувство, что мы сейчас вместе. Объединились. Если честно, я рада, что такой поучился полновесный выверенный разговор. Да, грубоватый. Да, шершавый. Да, горячий. До ожёгов. Но я всех обнимаю вас! ВАС! Ибо ваши сердца ещё не остыли, поэтому жду вас в другой раз в гости на эти странички! Надеюсь, надеюсь. И ЖДУ НЕВЕРОЯТНО!
Петр Бойченко 27.04.20 21:25
Мое впечатление от этой подборки сначала осталось невнятным. С одной стороны, явный талант у автора, с другой стороны...
Всё прояснил для меня, не писателя, Василий Воронов. Благодаря тому, что нашел очень точные слова. При этом, к автору он отнесся очень и очень уважительно.
Зря затеяна здесь попытка поэтессу от В. Воронова защитить, хотя вроде бы и нет ничего плохого в том, что-кто-то кого-то защищает. Но не может быть так, чтобы критерии оценки художественного произведения были очень разными и одни считали Пушкина великим поэтом, а другие Пупкина. А Василий Воронов - выдающийся мастер слова. И ему дано понимать то, как соотносятся в тексте одно к другому все слова. А я, читатель, ему благодарен за то, что мне самые уважаемые писатели открывают секреты моих же отношений к тем или иным художественным текстам.
Геннадий САЗОНОВ 27.04.20 13:32
Свой стиль, свой голос! Своё мирозданье!
У Светланы Геннадьевны удивительно точное историческое чутьё -
стихи о князе Святославе. Яркие, запоминающиеся.
И о русском языке - конечно! Очень мощно, зримо!
Желаю новых творческих удач.
Наталья Радостева 27.04.20 12:24
Марина, от натуги и ярости скорее краснеете Вы (наверно, не раз нахваливали тех, что для меня пока вне большой Литературы, - а это переживать - не пережить), а вот про "руки в боки" вполне себе угадали или подсмотрели)
Я понимаю, что хамский разнос подборки докатившегося до "анала" столь "значительного" ДЛЯ ВАС прозаика, - для Вас же и не только гораздо предпочтительнее вполне себе корректно высказанного мной негативного мнения уже о его рассказе - что лишь подтверждает теорию о памятниках при жизни, коим всё позволено. Если моё, скромно представленное, впечатление представляется "разносом по кочкам" - могу лишь поблагодарить за комплимент и обещать чаще высказывать своё искреннее мнение. Написав много буковок о моих якобы "брани и хабальстве", Вы не смогли привести ни одного их примера - потому как подобного просто не было и быть не могло. Умея распинать принародно авторов - учитесь и критику иных в свой адрес принимать спокойно, закон бумеранга пока никто не отменял. Советую Вам это как товарищ, а не окружающие "госпожи" и "господа", кому угождаете. В отличии от Вас, я здесь никому не оказываю "услуг", а автор подборки опубликована в числе коллег не для нападок и защиты. Если же Ваше или чьё иное отношение к авторам столь зависимо от моих или иных комментариев - это говорит лишь о вашей предвзятости и негативных душевных качествах; коллективной "дружбе"" за" или "против" кого-то. Смотрю, навязать своё мнение о прозаике Вам оказалось важнее, чем отметить ту же Анастасию Чернову, чья молодость не помешала ей изложить свой рассказ замечательно. Светлана Леонтьева состоялась не менее многих, потому ни ваши коллективные нападки, ни моё одобрение ей точно не повредят - скорее простимулируют. И по тематике, и по работе над текстами.
Спасибо, что отметили ошибку в написании мной имени действительно хорошего прозаика (не думаю, что он не простит мне эту для Вас "трагедию"), о ком - даже по прочтению одной работы - просто невозможно было не составить положительного впечатления (надеюсь, со временем прочту и больше) - ничего кроме моей искренности (не рыскала в поисках имён называемых - писала по памяти) она не явила.
Надежда Александровна, если Вы считаете, что мой одобрительный комментарий написан для Вас, а не по самому факту публикации Светланы - это мания величия. То, что он следует за Вашим, значит только то, что других после Вашего просто не было. Удивитесь, но мир не вокруг Вас вертится, - для меня тоже не каждый авторитет. Тем более после откровений С. К. Не считая собственно составленного - после Ваших выкриков в ресторане Воркуты - мнения)) Когда Вы УЖЕ не смогли пережить моего - после Вашего засилья в пол часа - краткого выступления) Согласно своему читательскому и профессиональному праву я ни разу не выбирала Вас в собеседницы, - так довольно ли бегать по моим следам, рассказывая и повторяясь - как Вы ко мне равнодушны!) В конце-концов, для личных "разборок" неприязненных отношений есть личные кабинеты в соц.сетях - не ленты авторов, что к ним не причастны.

Светлана, я сделала ошибку, не написав свой отзыв первой или хотя бы после замечательно-профессионального Валентины Беляевой. Хотела, но очень уж любопытно было - как встретят столь необычную, интересную и требующую осмысления Работу завсегдатаи сайта) К сожалению, положительные отзывы часто вызывают зависть и ревность, - но кого из истинных талантов не заклёвывали? Некоторых - насмерть. Слава Богу - не то время. Надеясь выйти таки из обсуждения любителей препирательств, - желаю вдохновения, настроения, доброжелательных читателей и новых находок и публикаций!
С уважением, ...
Надежда 27.04.20 08:26
Простите за опечатки. Пишу со смартфона в дороге. Н.Мирошниченко.
Надежда 27.04.20 08:22
Дорогая Светлана, я уже как-то писала, что меня не интересует мнение Натальи Радостевой: это мое читательское и профессионаоьное право --- выбирать уровень собеседника. Но меня не может не заинтересовать мнение, на мой, и не только на мой взгляд, мнение классика современной русской литературы Василия Афанасьевича Воронова и такого серьезного аналитика, как Марина Редина. После их откликов трижды перечитала вашу подборку, оставшись при своем мнении, что вы очень талантливый человек. Но вынуждена согласиться и с Василием Вороновым и с Мариной Рединой: да, серьезнык перехлесты есть. И об этом стоит подумать. Меня захватил ваш темперамент и масштаб, равный масштабу задач, стоящих сегодня перед русским народом и художником, взявшимся осмыслить эти задачи. Но и спрос с такого художника больше, чем с кого бы то ни было. С огромным интересом жду ваших следующих публикаций. А что касается глубокого интереса, кот. вызвала публикация ваших стихов, что ж -- кому много дано, с того много и спрашивается. Бог в помощь! Надежда Мирошниченко
Марина Редина 27.04.20 06:00
Все-таки есть у госпожи Радостевой некая "здоровая народная" основа))))
И ведь сначала заставляет себя (через силу) быть похожей на цивилизованного человека ("С моей точки зрения, сам факт публикации на РП должен бы исключать агрессивно-уничижительные комментарии в адрес коллег по Союзу...."), но потом, словно спохватясь и уставя руки в боки, покраснев от натуги и ярости, начинает нести человека по кочкам, да не просто бранно, а с этакой хабальской оттяжечкой ("Не только автора - комментаторов подобных текстов старателями не назовёшь, - разве что сито у них с браком или того же Шолохова не читали - подобное нахваливать."). Тут уже и Зиганшин стал Загиньшиным, потому что что когда торговка костерит неугодных ей да швыряет чем ни попадя, под горячую руку ей не дай бог подвернуться! Даже в качестве положительного примера.

Некрасиво-то как! А главное, кого поносит! Одного из самых значительных прозаиков нашего времени! Медвежью услугу однако оказала мадам своей "подзащитной"))))

А вот с оценкой поэзии Светланы Леонтьевой, данной Василием Вороновым, я абсолютно согласна. Потому что ценю в поэзии (да и в музыке, и в живописи) классическую простоту, ясность и гармонию, а, главное, дыхание жизни.
Наталья Радостева 26.04.20 22:25
Ну да - ну да..., - в творчестве иных золотодобытчиков драг.металла хватило как раз на памятники, которым теперь разве что поклоняться дозволено)) Пыль стереть - не дай-то боже, - вдруг та златость лишь на серебре или сплаве каком напылением окажется)
В иных забронзовевших при жизни талантах (за истощением природных ресурсов) столько имитации благородного блеска, что без розовых очков толерантно не взглянешь - обогнёшь, искусственной восторженностью не обжигаясь, надуманных ребусов образов не разгадывая, неудачи лицемерно не нахваливая, замечаниями - абы не обидеть - не делясь. Разве что легко объяснимое, но в действительно литературной среде неприемлемое, хамство какого любителя "анала" не сподвигнет напомнить, что при всей роскошности хвоста павлина, голос его препротивен.
С моей точки зрения, сам факт публикации на РП должен бы исключать агрессивно-уничижительные комментарии в адрес коллег по Союзу; тем более, что и редактор сайта не за окоёмом оценки и понимания Творчества находится, не каждого пропуская.
Но есть рыцари, что только в отношении избранных ими дам - рыцари. Иных хлебом не корми - со своей, якобы, высоты да вумности - дай кого приземлить побольнее, - абы знали своё место у избранных подножия.
Хоть читаешь иных писателей и отмечаешь, что у них: что ни "день", то - "кажий божий", что ни отмель - то золотистая да искристая, что ни дождь, так - "стеной", что ни радуга, так - "в полнеба", логика, так - "железная", куда не тянет, так - "магнитом"...
Луга - цветущие, купола - золотые, молнии - змейками, кроят небо, ветерок - сухой и жаркий, жаворонки - заливаются, испуганные "ни живы ни мертвы", дух - захватывает, гроза - идёт на убыль, степь омывается дождями, глаза - блестят, блестят - влажно, догадки - обжигают, вздыхается - облегчённо, улыбаются - глуповато да лукаво, отвечают - невпопад... И т.д. и т.п...
Ни мало-мальских образов героев, ни намёток характеров, ни крохотусенькой изюминки в сюжете - сплошное повествование по принципу: что вижу - то пою.
Попугайничество или плагиат, но - всё заимствовано, безлико, чудовищно банально, серо, скучно, безжизненно, а автор подобного если и старатель, то - по отслеживанию и вкраплению в пластик ДНК собственного мукотворчества давно набивших оскомину штампов.
Поменяй имя героини или героя, да хоть автора подобных текстов - ни в произведении, ни в Литературе в целом ничего не изменится, - никто и не заметит.
"Он съехал на обочину, затормозил. Вышел, потягиваясь и разминаясь. Вышла и Зинаида." (Та потягивалась в машине)))... "Скоро гроза пошла на убыль. Дождь перестал, робко выглянуло солнце. Улеглись страхи. Путники тронулись дальше." - Ладно хоть, - как на той остановке в кустики по очереди "бегали" да пукали, последовательно не перечислено - не разложено!))) Добавь я сюда ... Да впрочем, - а что сюда нельзя добавить? И зачем - мне? Когда любой оленевод без литературного образования продолжит не хуже...
Не только автора - комментаторов подобных текстов старателями не назовёшь, - разве что сито у них с браком или того же Шолохова не читали - подобное нахваливать. Мне же по итогу поездки с тем Гаврилой почему-то вспомнилось где-то услышанное: "Гаврила был примерным мужем...", захотелось найти продолжение.... нашла - посмеялась))
Не заметь-не прочитай на Рп и ДЛ я работы Камиля Загиньшина, Александра Смышляева, да того же Николая Иванова - подумала бы, что на фоне достаточного числа удач в Поэзии - в России совсем беда с Прозой. Слава богу - кажется, беда лишь с отдельными исписавшимися ли заблудившимися в безликой степи авторами.
Тогда как у Светланы Леонтьевой хотя бы разрабатывать есть что, своё золото извлекая. Хоть и руду-то редакции разных изданий уже разве что не на перебой расхватывают)
Василий Воронов 26.04.20 08:55
Первое стихотворение характерно для последующих. Объяснение чувства, расшифровка любви.

Я все равно ребро твое, не больше.
Я, как росянка,что глазами кошек
глядит, мурча. Бессилен тут вокзал,
астрал, прогар, вокал, Сибирь-Урал.
Поволжская равнина не при деле...

Если я добавлю сюда:

Анал, бокал, шашлык-машлык, Кубань-Байкал и т..д

Эта чудовищная строка не будет выглядеть чужеродно.Чувствам и любви найдены заменители. Имитация. Пластиковые слова. Кожезаменители.Пустышки.
Но все же золото есть в стихах Светланы Леонтьевой. Его мало, как мало природного золота в рудниках.У старателей есть густые сита-решета, чтобы отделять золото от руды.У немногих писателей есть под рукой этот инструмент.У огромного количества пишущих его нет. В этом беда не только талантливой Светланы Леонтьевой, но и многих наших
современников.

.
 Имя: 

Комментарий:



 Введите только то,
что написано строчными (маленькими) буквами:
 ПОДсветКА