| Страница: 1 2 3 4 Все |
| Иван Ерпылёв | 19.05.20 21:13 |
| Дело здесь не в обсуждении литературных маргиналов, печатающих и покупающих медали за деньги, а в поддержке этого дела со стороны профильных чиновников. |
| Виктор | 19.05.20 20:26 |
| Беда в том, что - как говорится, спрос рождает предложение! Пока есть графоманы, готовые платить за свои публикации, всегда буду существовать и Остапы Бендеры, которые будут делать на этих графоманах деньги. Понятно что уважающий себя автор, который может писать хорошо, не станет связываться с проходимцами из Союза российских писателей. Но графоманы-то жаждут славы!..
|
| Игорь | 19.05.20 20:24 |
| В вот этом и заключается наша беда. Скоро вокруг нас уже будут детей убивать во имя передовых либеральных ценностей. И если кто попробует на это обратить наше внимание, то даже не враг, а какая-нибудь наивная Нина Бойко переведет разговор на что-то личное, на то, что дети тоже не всегда правильно себя ведут.
А ведь этот лохотрон с вывеской "Российский союз писателей" уже не первый год существует у нас у всех на виду. И госчиновники, а так же прикормленные властью писатели свое участие в этом лохотроне ни от кого не прячут, на собственных ведомственных сайтах свое участие в нем афишируют. И провластные СМИ, включая телевидение, этому лохотрону оказывают информационную поддержку. Во имя чего? Да только для того, чтобы в тени остались писатели настоящие. |
| Светлана Гриценко | 19.05.20 20:23 |
| Я благодарна Анне Велинской за эту статью не только потому, что наглядно предстала перед нами картина уничтожения русской словесности, русского языка, но и потому, что эта статья помогла сбросить маски. Не ожидала я такого комментария от Нины Бойко, других наших товарищей... Которые требуют стерильности от Союза писателей России. Наш Союз они клеймят и обличают. Им и значки лишние, и тысячу жалко. Нина, а вы в какой стране живёте? Вы хоть раз задумались благодаря чему СПР существует? Финансирования головной организации нет с 90-х годов! И несмотря на это СПР остаётся главной писательской организации страны. Страны, в которой рынок, как мы видим, торжествует во всех сферах. Вы, Нина, не платите членские взносы. По Уставу нашей организации, КРО СПР, вы были бы исключены из списка. И это справедливо. Не хотите выполнять уставные требования - выбирайте другой Союз. Не хотите платить вступительный взнос,который, кстати, ввели не так давно, выбирайте другой Союз. В нашем -- работает Приёмная коллегия, которая помогает удерживать планку профессионализма, и которая также не может существовать без финансирования.
...Странно, что в стране победившего капитализма, писатели вроде Нины Бойко убеждены, что СПР им должен. Новое поколение приходит в организацию со стремлением помочь выжить. Спасибо им за это. |
| Лариса Каверзнева | 19.05.20 20:16 |
| Согласна с Григорием Блехманом, который сказал о причине деградации творческих Союзов вцелом по стране. Отсюда и то печальное следствие, о котором написала Анна Велинская. Да и, если посмотреть на имена высокого начальства от культуры: Мединского, Сеславинского, Швыдкого и Ко., то, что мы хотим от атмосферы в этой сфере? Они ведь тоже в первую очередь бизнесмены от культуры. Вот и ответ на вопрос, почему всё это неприглядное творится творится там, где, казалось бы, среда должна быть чистейшей.
Какое руководство, такая и среда. Поэтому СП России и выглядит в этой среде "Белой вороной", за сто честь ему и хвала. |
| Татьяна Ковалева | 19.05.20 20:00 |
| Нина Бойко, если судить по вашим комментариям к недавней действительно неудачной публикации Тюленева, то можно догадаться, что отношение у вас к нему предвзятое, мстительное. Не один и не два раза, а чуть ли не каждый день вы писали, какой он плохой. Но вряд ли стоило вам даже и против своего извечного неприятеля объединяться с Дмитрием Ворониным, который использует любой повод, лишь бы бросить в СП России свой камень.
Как тут пишут, ему надо выслужиться перед каким-то влиятельным в Калининграде писателем-бизнесменом, а вам-то какой резон вступать с ним в каолицию? И не поверю я, что по итогам обмена билетов оставлены будут за бортом СПР те, у кого денег нет. А уж если вам Союз не нужен, то зачем оставлять на нем, как на соседском автомобиле, свои царапины? |
| Нина Бойко | 19.05.20 18:47 |
| Согласна с Дмитрием Ворониным: "И не забудьте про награды, существующие в СПР, чтобы уж по честному было". У одного только проходимца от литературы Тюленева не сосчитать наград. А сколько таких Тюленевых!
НЕ СОГЛАСНА с Александром Ивановым: "О том, что писатели платят вступительные и членские взносы, известно со времен основателя писательского Союза Максима Горького". Я НЕ ПЛАТИЛА ВСТУПИТЕЛЬНЫХ взносов, а членские взносы составляли копейки. А вот на днях заглянула на сайт Пермский писатель, и оказалось, что меня в Союзе писателей нет. Нет потому, что не поменяла членский билет, не захотела за тысячу руб. иметь новый билет да ещё со значком. На что мне значок? Куда с ним ходить, кому пыль в глаза пускать? |
| Ирина Гарталь | 19.05.20 18:41 |
| Страшно. Просто страшно! Благодарю Анну Велинскую за этот прямой разговор. Все сомнения относительно целей "творческих" союзов развеяны. Заплатишь - получишь. Будет тебе и медаль, и диплом, и даже премия... Не будет главного: заинтересованности в том, чтобы по-настоящему талантливые люди получили возможность отработать свой дар. Чтобы человек пришёл в книжный магазин и вместо многотомных надругательств над литературой г-жи Донцовой, полки были заставлены настоящими книгами, читать которые полезно, интересно, поучительно. Так почему же связать одарённого писателя с взыскательными читателями (а их - миллионы!), не берутся все эти липовые союзы? Простите мне мой провинциальный наив! |
| Григорий Блехман | 19.05.20 16:47 |
| Анна Велинская сказала в этой статье о главном - о том, как глубоко нивелировалось понятие "писатель"в современной России по сравнению с тем, что представлял собой писатель в Советском Союзе.
Причём, это касается и понятий "художник", "музыкант", "режиссёр", "артист"..., поскольку творческие организации живут не в безвоздушном пространстве, а в конкретной атмосфере, царящей в конкретной стране. Всё ведь идёт "с головы", и если творческой организации повезёт на "голову", там один уровень подхода к званию ( премии, награде...), не повезёт - другой. Так что всё логично - какую систему с стране построили, такую и получили на всех её уровнях. А Вам, Анна, огромное спасибо, что стимулировали такой важный разговор. |
| Воронину | 19.05.20 13:58 |
| Не сомневался, что именно Д.Воронин проявится в комментаторах. И со своей особенной позицией. Натура такая у человека - во всех видеть себе подобных. Ну не может быть бескорыстия по определению у таких, как Воронов!
Я думал, он все же немного умнее. Но только факты. По оплате билетов. СП России принимает вступительный взнос ПОСЛЕ заседания приемной комиссии. У Российского якобы союза приемной комиссии - нет. Как и у всех остальных союзов. Скопом и чохом, лишь по заявлению и квитанции об оплате. Улавливаете разницу??? СП России на Приемной отсеивает одну треть авторов - назовите мне хоть одного человечка, отсеянного РСП? Не было и не будет, потому что там у руководства в глазах одни деньги. По медалям М.Шолохова. Союз писателей разве требует за награду деньги у награждаемых? Как я понял - это благодарность секретариата тем, кто остается верен традициям классической литературы и продвигает творчество М.А. Шолохова, кто бескорыстно служит Союзу. Потому какие тексты для разбора, господин хороший? Даже если бы и были - кому их представлять? Вам, что ли? Там награждаются библиотекари, филологи, сотрудники музея в Вешенской... Какой же вы бред несете?! Людям говорят спасибо за их труд, а вы со своей якобы принципиальностью... Жалко вас, господин Воронин. Ущербность какая-то во всем у вас... |
| Александру Иванову | 19.05.20 13:30 |
| Во всем поддерживая Вас, уточню: право приема у московской областной организации отобрано в 2017 году решением первого пленума, который проводил Иванов. Все, кто принят московской областной с апреля 17-го - НЕ ЯВЛЯЮТСЯ членами СП России (могут считаться членами московской областной, но не более). При обмене билетов тем, кто принят после 2017 года - билеты не меняются. Потому областная так затягивает свой обмен, что не знает, как выкрутиться...
А автор просто молодец! |
| Александр Иванов | 19.05.20 12:33 |
| Воронину
О том, что писатели платят вступительные и членские взносы, известно со времен основателя писательского Союза Максима Горького. Также все знают, что вы потому гадите Союзу писателей России, что являетесь шестеркой у Бартфельда - главы параллельного Союза российских писателей и, что для вас более существенно, богатенького человечка. Знают все и о том, что Московская городская и наша Московская областная организации имеют независимое от Союза писателей России право приема. И не трудно догадаться, что обмена билетов не потребовалось бы, если б не наследили в Союзе разного рода дельцы. Само то, что вы, шестерка главы Союза альтернативного, являетесь членом нашего Союза и здесь гадите - это ведь тоже нашему Союзу не делает чести. Ведь писатель вы так себе, абсолютно безликенький, а в тех местах, где немножечко яркенький, непременно с душком пошлости или, что более простительно, с привкусом банальности. Кто и как вас принимал в Союз? А когда выяснилось, что вы работаете на другой Союз, кто и за какие ваши услуги вас продвигает в жюри конкурса ненавистного вам Союза писателей России? Кого вы завербовали в германизаторы премией в качестве члена жюри в конкурсе Союза писателей России? Кому из графоманов вы вручили премию от нашего Союза, чтобы наш Союз опустить? Назовите имя вашего тайного покровителя в СП России. Он покровительствует вам бесплатно или Бартфельд по вашей просьбе устраивает ему по своей линии "писательские" поездки в Германию? Ответьте на эти вопросы и всем станет ясно, почему столь подленько вы не видите разницы между Союзом писателей России и "Российским союзом писателей". |
| Алексей Решенсков | 19.05.20 12:03 |
| Для настоящего поэта, писателя все эти награды мишура, пыль. Если кто то получает от таких наград удовольствие, простите ему эту детскую шалость. |
| Анатолий Ильяхов | 19.05.20 11:53 |
| В 2008 году я пришёл в старое здание на Коммунаров со своими четырьмя книгами, изданными по авторским договорам с издательством "Феникс". Пришёл без амбиций, захотел определиться, могу ли называться писателем. В тот день я заметил на стене две вывески напротив друг друга - "Союз российских писателей" и "Союз писателей России". Я находился в абсолютном неведении, почему здесь две вывески, зачем и кому нужны две писательские организации в России. Но даже если бы мне попытались объяснить, в чём разница, я всё равно бы не понял. Просто в тот знаменательный для меня день, одна дверь была закрыта, а другая - открыта. За ней в кабинете сидел литературный консультант Союза писателей России. С тех пор я член этого Союза, нравится это кому или нет. Лично мне повезло с коллегами, потому что сейчас у меня гораздо больше изданных книг, признанных российскими издательствами, чем в начале пути.
Я к тому, что авторов, оказавшихся клиентами СРП, до конца винить бесполезно. Это определённая категория населения, заражённая неизлечимой бациллой честолюбия. Они были во все времена. Есть другая сторона - лохотронщики, умело играющие на низменных чувствах людей, не способных реально оценивать свои "труды". Опасность их существования рядом с нами в том, что они покушаются на святы для России имена. На этом строится шоу с организацией подобного рода литературных фестивалей, конкурсов и парадов медалистов, лауреатов и призёров. Это называется предательство нации! Анна профессионально тронула нарыв с заскорузлой корочкой жуткой коммерцизации всего, что шевелится. Всё дозволено, когда принято торговать всем - суррогатными родами, человеческими органами, историей и даже Отечеством. Поэтому нет ничего удивительного в торговле медалями и званиями. Достаточно увидеть ряженых молодых казачков на улицах и псевдо-участников ВОВ" на трибунах. Всё - одно к одному. На мой взгляд, пусть эти ребятки теперь возятся в своей пахучей навозной кучке, если им нравится такое житьё. Но имена их, клиентов и вдохновителей. должны знать. А кто дорожит званием писателя, пусть спросит прежде у себя: "Моя проза, мой стих добавит хотя бы гран, крупинку добра в копилку счастья моего народа?" Если да, ты - писатель. И пусть это скажет не какой-то самодеятельный оргкомитет, а твоё сердце. Тогда и медальки будут ни к чему. Предложение для председателя Краснодарского отделения Макаровой Светланы Николаевны. Как я понял из статьи, имеются случаи финансирования издания таких "авторов" административными ресурсами. Звучит неправдоподобно, но если так, тогда нужно не возмущаться, а действовать. В рядах наших писателей есть профессиональные критики. Поручить им периодически просматривать изданное таким способом, давать профессиональную оценку. Светлана Николаевна сама острый критик, узнает птицу по полёту. Информацию передать на сайт министерства культуры края с официальным обращением Правления. На то и щука, чтобы карась не дремал. Спасибо автору за статью |
| Петр Бойченко | 19.05.20 11:26 |
| С учетом того, что проект "Российский союз писателей" пользуется наибольшей поддержкой высших государственных чиновников - это и есть политика государства в области литературы.
Но не случайно тут вылез некто Дмитрий Воронин. Если в конкурсе "Ты сердца не жалей поэт" он всего лишь пятое колесо, то в Международном конкурсе "Русский Гофман" он второе лицо после главы Союза российских писателей Бориса Бартфельда,учредителями которого явялются Союз российских писателей. А конкурс этот учрежден Землячеством города Черняховска, Общественной организацией «Фонд Замок», театром «Белая Роза», гостевым домом «Альбертина», ЦБС города Калининграда, Библиотекой МО «Черняховск», Туристическим информационным центром Светлогорска, Музеем Мирового океана, Кафедральнм Собором, Калининградским областным историко-художественным музекм. Кто-то скажет, что ничего особенного в этом конкурсе нет. Но все дело в том, что Бартфельд и его верный подельник Воронин вощли в историю Каоининграда как германизаторы Калининграда, возвражающие городу его немецкое прошлое, включая и увековечивание памяти немешкой поэтессы-фашистки. Если кто забыл, то напомню, что публикации против этого проекта появлялись в "Литгазете" при Юрии Полякове и на сайте "Российский писатель". И Воронин мне запомнился тем, что защищал Бартфелда и германизаторов здесь в комментариях насмерть. Лишь при новом губернаторе германизаторы немножко поутихли, но "Международный конкурс "Русской Гофман"" остался с тех пор в виде приманки для сохранения "культурного потенциала субъектов Российской Федерации и ЕВРОПЕЙСКИХ СОСЕДЕЙ". Знает Воронин, чья кошка мясо съела, поэтому и расчитывает, что простаки типа Ревзина будут напоминат ему о членстве в жюри тех конкурсов, на которые он переводит стрелки. Хотя и должны писатели понитересоваться: кто и как этих циничных ворониных допускает в нормальные писательские жюри? |
| Дмитрий Воронин | 19.05.20 11:09 |
| А какие цифры привела Анна? Сколько стоит вступление в РСП? Так и у нас оно не бесплатное (билет, значок и т.д.) Сколько стоит напечататься в тех или иных сборниках-альманахах, сайтах? У нас тоже есть моменты платности. Практически в каждом регионе выходят общие сборники за писательский счет. За медали деньги проплачивают? А у нас в московской писательской организации не так??? Или благодаря "кумовству" (бесплатно).
Так что никуда я не прячусь, сижу поверх болота))) |
| Дмитрию Воронину(Калининград) | 19.05.20 10:54 |
| Анна бросила камень в болото. Аргументировала свои выводы, привела цифры. А вы "решительно и мужественно",сидя в болоте, призываете оставаться там и не высовываться. Вы, конечно, борец...Но в болоте, под тиной. От вас иногда пузырьки поднимаются. |
| Василий Ревзин | 19.05.20 10:33 |
| Дмитрий Воронин, когда вы пишете "сколько у нас в СПР разного рода победителей, лауреатов и номинантов, которые ничем не лучше тех, что приведены в пример бездарности в этой статье" - вы имеете в виду калининградский конкурс "Ты сердца не жалей поэт", результаты которого только что появились на данном сайте и членом жюри которого вы являетесь? |
| Анатолий Арестов | 19.05.20 10:17 |
| Всё именно так, Анна. Имеешь деньги, можешь заплатить - отправляй заявку в любой альманах. Напечатают и медаль дадут. Меня, к примеру, ждёт медаль Ахматовой за участие в сборнике "Поэт года. Дебют 2019". Из нейзильбера - 5000 р., из серебра 15000 р. Конечно же я отказался, потому что бессмысленно. (но звучит, как вы сказали, приятно). Правда никто никого не заставляет платить деньги, участвовать в альманахах, вступать в РСП (5000 р. стоит вступление, даже удостоверение дадут). Произведения можно размещать в анонсах, писать рецензии так называемые, в основном эти рецензии из разряда "кукушка хвалит..."
Ещё один факт о рецензиях: пишешь ты - пишут тебе, вот и всё. Не будешь писать - никто на твою страницу и не зайдёт. Я на "Стихи.ру" полтора года. Главная проблема - сложно опубликовать свои произведения в журналах, потому что они попали в сеть, соответственно журнал не берёт их, конечно речь о хороших стихотворениях. Что сказать... Рыночные отношения проникли во все сферы, в культуру в том числе... Спасибо за статью. (думаю, после написания этого ответа мою страницу не прикроют) |
| Дмитрий Воронин (Калининград) | 19.05.20 09:59 |
| Ивану Ерпылёву.
Ага. И не забудьте про награды, существующие в СПР, чтобы уж по честному было. Вот свежий пример - медаль "Михаил Шолохов" к 115-летию великого писателя. Награду получат 115 человек. Кто будет разбирать их тексты (полный список награждённых учредители обнародовать тоже не спешат по известной причине). Можно предположить, что к 116-летию М.А.Шолохова медалью наградят следующую партию писателей в составе уже 116 человек. А медаль Василия Шукшина. Сколько на сегодняшний день счастливых обладателей этой награды? Сотни наверное. Давайте проверим и их тексты. Много интересного для себя почерпнём. Понятно, что Российский союз писателей создан для зарабатывания бабла на тщеславии простофиль. Понятно, что их конкурсы и премии не соответствуют реальности. Но не стоит провоцировать. Сначала в собственном доме порядок наведите. Сколько у нас в СПР разного рода победителей, лауреатов и номинантов, которые ничем не лучше тех, что приведены в пример бездарности в этой статье. Только не начинайте сразу кричать, что в Союзе писателей России всё по честному, всё по таланту, всё по справедливости. Посмотрите списки этих лауреатов на сайтах издательств, конкурсов, которые проводятся под эгидой СПР, найдите их тексты, почитайте. Уверяю, вы будете удивлены, и у вас возникнет не меньше вопросов, чем их можно предъявить к Российскому союзу писателей. |