Люси ДИКЕРСОН (Lucy Dickerson) (Лондон)

КОГНИТИВНЫЙ ДИССОНАНС

 

Хотите посмотреть на лица современной "интеллектуальной" российской псевдоэлиты?

Смотрите, только осторожно, может сработать рвотный рефлекс, посему держитесь подальше от экрана монитора...

Фото Lucy Dickerson.

"Голос Кремля" Песков с супругой Навкой, направляющиеся на премьеру балета Нуреев в Большой Театр...

Балет произвел на "голос Кремля" большое впечатление, так как "голос Кремля" посчитал нужным во всеуслышание заявить, что «Есть какие-то моменты спорные, но в целом, наверное, с точки зрения творческого поиска и такой творческой феерии, это событие, мировое событие"....

А плясуны на поклон вышли в футболочках "Свободу режиссеру", ага, и мало этого, исполнитель главной роли Лантратов, чью голую жопу мы имели удовольствие видеть на фотографиях репетиций этого самого "балета", после чего собственно и разразился скандал, заявил следующее -"«Серебренников контролировал ход репетиций, он не выходил из процесса. Мы знали, что он корректировал репетиции».... А как он это делал, по словам директора Большого Театра, они вам не расскажут, так как Урин сказал, и я цитирую - "Это правда. А как, это секрет фирмы"...

Так-то вот, повозмущались-повозмущались, покричали- поплакали, аккуратненько утерлись и проглотили...Опять...

Не только тот факт, что на наших глазах уже который год происходит десакрализация главного театра страны и откровеннное надругательство над русской культурой и русским искусством, но и тот факт, что вор и жулик, находящийся под домашним арестом, продолжает давать "творческие указания" труппе и директору театра, как ни в чем не бывало, а всякая окололитературная раскрепощенная шелупонь, вроде мадам Улицкой, которая сокрушалась тому факту, что Ленинград выстоял блокаду ценой неимоверных потерь, а мог бы пить кофей на улицах, как это делал в то же самое время Париж, выдает на гора следующее "ревью" - «Спектакль «Нуреев» Кирилла Серебренникова меняет представление о возможностях сегодняшнего театра, в особенности, о возможностях классического балета. Не первый раз театральные работы Кирилла вызывают восхищение его способностью раскрывать новые грани театра, выходить за его пределы, менять правила и законы жанров»....

Так-то вот, товарищи совки и быдло, молча утерлись, проглотили и приготовились глотать дальше....

Все только начинается...Впереди процесс сглатывания по олимпиаде, затем по чемпионату мира по футболу, а там еще что-нибудь найдут, чтобы нам в коллективное лицо смачно харкнуть...А почему бы не харкнуть? Последствий-то никаких...Изображаем веселье...

Фото Lucy Dickerson.

* * *

Ну что, голуби, вот и рецензия на Нуреева подкатила, и не где нибудь, а в топе новостей досточтимой, так сказать, газетки Гардиан...

С подзаголовком (перевод дословный) -"Русская политическая элита наслаждается балетом о знаменитом танцовщике в Большом Театре при вызывающем отсутствии Кирилла Серебренникова"...

Русская политическая элита, мля...Кремлевская челядь со своими шмарами...Элита...

В рецензии было все как положено - ужасная жизнь пи*арасов, ой, пардон, нетрадиционно ориентированных, в России (когнитивный диссонанс у автора статьи - жизнь ужасная, но мудями почему-то трясут не кутузках и психушках, а со сцены главного театра страны), политическая мотивированность ареста ворюги, неизвестно куда разбазарившего миллиард народых рубликов (хотя почему неизвестно, известно, на расширение горизонтов московской богемки с помощью пластмассовых дилдо и прочих висячих гениталий на сцене Гоголь-Центра), новаторство постановщика балета (не только в освоении народных денюжек, но и в насильственном приобщении тупого народца к европейским ценностям в виде имитации половых актов между особями всех полов и возрастов на сцене), и так далее...

Особенно порадовало описание зрительного зала, ответившего стоячей (во всех смыслах) овацией на окончание спектакля - во втором ряду, стоя и с энтузиазмом, аплодировали Песков и Навка, в зале были такие выдающиеся политические деятели как наперстник Путина (ей-Богу, не вру, перевела дословно) Кудрин, который твитнул в своем твиттере, что "это несправедливо, что Серебренников не мог присутствоать на своей премьере" (какого хера этот "экономист" делает в твиттере, мне совершенно непонятно, лучше бы Капитал Маркса читал в свободное время, глядишь, что-нибудь умное, помимо вывода российских денежек из России и инвестирования их в американскую экономику, придумал бы)...

В общем, почитала я описание московского бомонда, сделанное автором статейки Шоном Уокером, и стало мне ясно и понятно, на кого делают ставку зарубежные партнеры России - на вот этих вот жлобов в горностаях и с фарфоровыми зубами, которых, складывается такое впечатление, в Москве и московской околокльтурной тусовке большинство...

Вот так потихоньку и пропали...Пропали спорт, искусство, образование, культура, если так пойдет дальше, то пропадет и вся Россия...

Уничтожат ее компрадоры...Распродадут, растопчут, растворят в общеевропейских ценностях...

Кто бы мне еще объяснил, что это такое, эти общеевропейские ценности такие....

Вверх

Нажав на эти кнопки, вы сможете увеличить или уменьшить размер шрифта
Изменить размер шрифта вы можете также, нажав на "Ctrl+" или на "Ctrl-"
Система Orphus Внимание! Если вы заметили в тексте ошибку, выделите ее и нажмите "Ctrl"+"Enter"

Комментариев:

Вернуться на главную