Комментарии: август 2019 г.

31.08.2019 г.

Мухамед Шогенов(31.08.19 22:20) Поджоги китайцами тайги - это уже начало развала страны.Пожары это пробный камень для нас.Власть,население молчит - значит следующая волна действий китайцев станет более агрессивной ,бесцеремонной и наглой,перед которой Великий Русский Народ конечно же,обязательно опять спасует.

Иоланта Сержантова(31.08.19 20:18) Рэп - это не песни, это не стихи, не поэзия! Это речёвка. Вместо того, чтобы хоть как-то вывести из пике поколение, ущербное существованием в их жизни несправедливой и недостоверной оценки знаний

Степанкот(31.08.19 19:19) Первое что нужно сделать это истребить интерес у чинуш воровать это можно только сделать отобрав у них за границей все имущество если это возможно в крайнем случае просто запретить его там иметь или враг народа.

Лидия Довыденко(31.08.19 19:07) Дорогие друзья! Примите мою сердечную признательность и поклон за Ваше одобрение! Ваша поддержка статьи - это поддержка и солидарность с народами ДНР и ЛНР, понимание их духовной силы и лучезарности.

Геннадий(31.08.19 18:10) Светлая Память Герою России Александру Владимировичу Захарченко!

Юрий Серб(31.08.19 16:29) С радостью и восхищением читал статью Лидии Владимировны о книге Андрея Чернова. Лидия Довыденко, пожалуй, как никто, обладает пристальным сердцем, которое бьется в унисон с пульсом борющейся Новороссии

Поклонница(31.08.19 16:21) На мой взгляд, Лидия Анатольевна Довыденко на сегодняшний день является лучшим в России редактором "толстого" журнала и лучшим критиком-литературоведом.

Сэда Вермишева(31.08.19 15:21) Уважаемая Лидия Владимировна! В крохотном по объему материале - столько информации, а главное - Сердца! Восхищена!

Юрий(31.08.19 11:15) Русские наивные как дети.Зачем грабить лавку бедного Изи,когда можно, запудрив мозги туземцев,стабильно грабить богатейшую страну.Веруют туземцы в царствие на земле или на небе- на здоровье

Виктор Брагин(31.08.19 09:58) Вот это всё делается специально. Власть в РФ русофобская, русских ненавидят и гнобят все. В СССР антирусская политика маскировалась болтовнёй о пролетарском интернационализме, о дружбе народов.

Валентина(31.08.19 09:33) Кстати, чем больше хозяйство, тем труднее содержать его в порядке, управлять им (вывод житейский)

Адонин Геннадий Николаевич (31.08.19 07:18) Это известно ещё с 90-ых когда Правительство под руководством западных консультантов уничтожило нашу промышленность, сельское хозяйство и много ещё чего. Ликвидировало класс квалифицированных рабочих, инженеров, технических руководителей высшего звена. Сейчас они продолжают свою работу по уничтожению нашей экономики.

Валерий Шелегов(31.08.19 06:41) Все ценится относительно чего-то. Советский Союз - лучшее, что было в истории Государства Российского за всю его тысячи летнюю историю. И прав Борис Агеев, когда утверждает, "...что и власть менялась: в истории России после 1917 года можно насчитать три разных по структуре человеческих «затрат» государства".

Борис Агеев(31.08.19 00:27) Мне довелось учиться в советской школе, служить в Советской Армии, покупать при той власти и водку и хлеб. Значит, признавал. Хотя, будучи у отца-комбайнера помощником, намолотил в юности столько хлеба, что хватило бы до конца жизни. С прежней, «третьей» страной, с Советским Союзом, у меня связано много тонких и дорогих воспоминаний.

30.08.2019 г.

Виктор Ребров(30.08.19 23:36) Ничего страшного не произошло. В Российской Федерации в сфере эстрадного исполнительства цензура фактически отсутствует. Рэп многим русским людям крайне неприятен, чужд. Но это не повод для возмущения. Свобода - она для всех свобода.

Виктор(30.08.19 23:32) Да, муссирование идеи о 4-х дневной рабочей неделе очень подозрительно. Здравым умом понять его невозможно, поскольку эта идея явно не пойдёт на пользу экономике. Медведев и его гоп-компания замыслили что-то весьма нехорошее!!!

Елизавета Хапланова(30.08.19 22:19) Уважаемый Вячеслав Фёдорович, сердечно благодарю Вас за публикацию от себя и моих соотечественников-донбассовцев. Пусть светлая Память о нашем Воине Александре множится по Земле Русской...

Александр Иванов(30.08.19 21:48) Юрий Серб зря ставит Белова в один ряд с Воробьевым. У Белова христианский, я бы даже сказал, православный взгляд на человека, он любит своих героев. А Воробье даже себя не любит. И отношение с властью у него продиктовано его гордыней.

Юрий Серб(30.08.19 20:33) Ирина, Наталья, Сергей и Павел выказывают полное непонимание как проникновенной статьи Бориса Агеева, так и творчества Константина Воробьева - одного изъ лучших художников слова, участвовавших в Великой Отечественной и писавших о ней.

Виктор(30.08.19 19:50) Так, вот откуда ноги растут про 4-х дневную рабочую неделю.

Григорий Блехман(30.08.19 19:39) Александр Захарченко вошёл в историю Донбасса как ярко выраженный лидер, который в тяжелейших условиях для Новороссии возглавил сопротивление своего народа. И погиб он в конечном счёте из-за трусливой, а точнее, предательской политики власти России по отношению к народу Донбасса.

Борис Агеев(30.08.19 18:35) Воробьёв не сдался, а попал в плен после гибели под Москвой отборной роты кремлёвских курсантов. Не пополнил собой ряды власовской армии, а несколько раз бежал из плена, сколотил партизанский отряд и доблестно провоевал до конца войны.

Валентина Коростелёва(30.08.19 17:53) Кому-то очень хочется, чтобы вместо языка у нас процветал лай, коим и является рэп, учитывая всё "богатство" его средств. За какой книгой поспешит в библиотеку подросток, если рядом, да ещё с мощной поддержкой сверху, - такие свойские "звёзды"

Павел(30.08.19 17:41) Борис Агеев открыл ящик Пандоры. В качестве идеала помимо Воробьева я могу предложить ему Пришвина. Вот одна из публикаций в сети на эту тему

Ликбез(30.08.19 17:12) Советский человек, не зная догматики, не зная литургии, все равно жил в соответствии с христианской моралью. Это был тот нравственный стержень, который держал наше общество.

Ольга Пестрецова(30.08.19 16:54) РФ ничем не хуже братской Гватемалы или Гаити. Она даже лучше. У нас кроме рэперов есть Люба Успенская и другие интересные певцы.

Ирина(30.08.19 16:45) Не так давно прошла серия отмены выступлений реперов в регионах. Отменяли по требованию местных жителей, которым не понравился сплошной мат и разные другие неприличия. Путин как бы в шутку сказал, что надо не запрещщать, а возглвлять.

Михаил Попов(30.08.19 16:14) Александр! А чего тут не понятно?! Для власти главное - отсечь молодняк от насущных проблем. Чтобы он не то, что ни о чём не думал, - даже не пытался задумываться.Отсюда и байкеры с их чужеродной машинерией и немецким касками на башке.

Ирина(30.08.19 16:03) Я честно говоря, Воробьева читала, но такой махровой ненависти к нашей стране, как тут показал Агеев, в нем не находила.А ущербность этой ненависти заключается вот в чем...

Валерий Шелегов(30.08.19 15:34) Благодарю Бориса Петровича за умную - по-крестьянски неторопливую и основательную аналитическую статью о повести замечательного русского писателя Константина Воробьева.

Сергей Пылёв (30.08.19 15:20) На эстраде не стало живых голосов, только их электронные версии, исчезли песенные тексты, которые западают в душу. Самая почва для последний стадии уничтожения русской песни - рэп. Статья Александра Боброва крайне нужная, просто необходимая

Иван(30.08.19 11:09) Если человек не верит в Бога, не верит в жизнь после смерти - все, что ему остается - это по-максимуму брать здесь, в этой жизни и любыми способами !!!

Евгений(30.08.19 00:38) Ключевые слова-отход от потребительства-если у человека есть идея-всё остальное мелочь-но сейчас многие даже не поймут о чём я говорю

29.08.2019 г.

Валерий(29.08.19 21:26) Был блицкриг. Блицкриг удался. Страна оккупирована. Вывозят мозги и деньги, леса и природные ресурсы. За границу. В стране несут службу гауляйтеры и полицаи. Армия наёмная, куда надо туда стреляет /93 год/.

Григорий Блехман(29.08.19 21:00) Лидия Довыденко нашла, на мой взгляд, очень точную фразу для характеристики этой книги Андрея Чернова : "Донбасский код" - это альтернатива "информационному целлофану", в который завернули две республики недобросовестные СМИ".

Наталья Вахрушева(29.08.19 20:35) Воробьев, насколько я поняла, участвовал только в одном сражении под Москвой, в котором погибли все, кроме него - он сдался в плен. С такой ненавистью о советских людях писал, пожалуй только Солженицын - он тоже повоевал немного.

Николай Ольков(29.08.19 20:11) Из Константина Воробьева в памяти до сих пор его повесть "Крик". Деталей не помню, но впечатление осталось, а ведь с 60-х годов читано немало всего.

Леонид Иванов(29.08.19 19:04) Похоже, комментаторы уже и забыли, что автор в своей статье говорила о журналах. Как редактор одного из региональных литературных изданий осмелюсь сказать, что они есть, дают возможность читателям знакомиться с новинками современной литературы.

Сэда Вермишева(29.08.19 18:25) Внимание к социальным проблемам замещено вниманием и интерпретациями к кино и пр.. Комментарий Григория Старобельского -это готовая статья, при том вопиющая.

Организатор(29.08.19 17:52) Антон, вы не правы! Особенно насчет проплаченных... Вам, видимо, завидно, что вы в стороне... Кто, по-вашему, платил деньги: Герой России Д.Магомедов, народный артист России М.Ножкин, народный художник СССР М.Шилов

Ирина(29.08.19 17:10) Штаубе, я бы вам поверила, но Гитлер, это проект США и Англии, боевая авиация Германии летала на американских моторах, топливо для танков американские компании немцам поставляли до последнего дня войны. И в войну Англия и США вступили только тогда, когда перспектива у Сталина самостоятельно принять капитуляцию Германии - стала реальной.

Григорий Старобельский(29.08.19 15:43) Миллиардерам в России с совокупным капиталом в $297 млрд. позволено платить самые низкие в мире налоги (13%), что не снится их коллегам во Франции и Швеции (57%), в Дании (61%) или Италии (66%). Менее 10% населения «прихватизировали» 90% национального богатства! Деньги за российское сырье уходят в зарубежные банки и поддерживают не российского производителя, а зарубежную экономику.

Ольга(29.08.19 15:29) Спожинки - это славянский обряд, старо - русский, входивший в празднование сбора урожая. Церковники его, как обычно, перехватили, сели сверху, зарегламентировали, подвели под христианство, Успением назвали, зарегламентировали. Некоторые снопики перевязывали красивыми лентами, чтобы задобрить духов

Рустам(29.08.19 14:30) Грустно что-то стало. А после пенсионной реформы совсем грустно и обидно. Я работающий пенсионер. Каждый месяц у меня крадёт из кармана Димон деньги. Пенсия 10 тыс рублей.

Игорь Пряхин(29.08.19 14:21) Сегодня реформами и мероприятиями в РФ не "выжигается", а создаётся шлак и мусор. Доказательство: упорное стремление власти и её сторонников эксплуатацию человека человеком = капиталистическую частную собственность = насилие обожествить, одухотворить, ввести в жизнь как единственную творцом и природой желаемую действительность

Надежда Мирошниченко(29.08.19 14:07) Потрясена известием о кончине Людмилы Мальцевой! Очень большая утрата и для СПР.. она была талантливым пропагандистом русской литературы. Не могу представить, что больше на услышу эту талантливую актрису!

Сергей Попов(29.08.19 12:28) К сожалению, это краевое мероприятие, которое полностью готовила администрация края. Местное отделение писателей в данном случае не могло решать окончательные вопросы. Потому считаю, что размывать ответственность на всех не стоит.

Григорий Блехман(29.08.19 12:12) Согласен с Владимиром Пронским.Инициатором приглашения должно было быть местное отделение СПР.Думаю, в таком случае могла быть сформирована солидная делегация от нашего Союза

Тишакова Дарья(29.08.19 10:27) Сильный рассказ

Алекс(29.08.19 09:52) Все получалось. темпы роста экономики не достижимые ныне. на деле дружба народов. а ныне вражда в т.ч. и на основе религии. церковь не вмешивалась в дела светские и попы соответствовали требованиям канонов

Ирина(29.08.19 08:42) Если у вас есть какая-то тайная информация о том, что средства из России в офшоры уже не вывозятся, а вкладываются в её экономику, то поделитесь.Стыдно, когда весь народ живет в отчаянии

Ирина(29.08.19 08:50) Генрих Штаубе! Да вы настоящий расист!А между тем, качество населения у России такое, что за пять лет после войны она уже экономику востановили полностью! Это вы, как немецкие фашисты, свои преступления перед народом пытаетесь объяснить его неполноценностью.

28.08.2019 г.

Нина Волченкова(28.08.19 23:35) Хорошие и плохие новости - две стороны одной медали, именуемой "Жизнь". На фоне хороших новостей печальная... В.М. Шукшин - величина, замаскировать которую невозможно конкурсами и фестивалями.

Тамерлан Техов(28.08.19 22:35) Кнарик, спасибо за добрые слова от имени членов правления Северо-Осетинского отделения Союза писателей России. У нас действительно имеются единомышленники, много делающие для пропаганды художественного слова.

Григорий Блехман(28.08.19 21:35) У Татьяны Грибановой редкая - очень глубокая генетическая память или корневая система, которая питает её ощущениями традиций и укладов нашей русской деревни разных времён.

Екатерина Козырева(28.08.19 20:31) Какой красивый человек Николай Коняев. Описание Аврутина характеризует жизнь и творчество начинающих писателей в советское время. Узнаю и себя, и своего брата Юрия, он работал в многотиражки и мы ходили в литобьединение...

Шалом Путинович(28.08.19 19:36) У нас то же самое, город умирает, новомичуринск

Николай Ольков(28.08.19 17:21) Анатолия Аврутина с наградой. Поэт.

Николай Ольков(28.08.19 17:03) Несмело и незатейливо рассказала Татьяна крестьянское и барское житие, а равно и обычаи с правилами, которые сопровождали крестьянский труд. Все это мило, с грустинкой, с озоринкой.

Юрий Слащинин(28.08.19 16:36) Случайно вышел на этот материал и с интересом прочитал.Спасибо, Алексей!Может быть помнишь ещё Слащинина... Для меня памятный Ростовский период жизни. И всё интересно, что творится у вас.

Александр Невский(28.08.19 16:21) В России было две революции.Одна буржуазная, февральская революция,в которой участвовал и брат Николая II.Они и отстранили Николая от власти.И эта же мразь организовала гражданскую войну и с помощью Антанты надеялась задушить молодую Советску власть

Владимир Пронский(28.08.19 15:53) Да, с Шукшиным нехорошо получилось, даже погано! И здесь, думается, недоработка местного отделения Союза писателей России.

Алина(28.08.19 15:08) Горда тем, что знаю лично одного лауреата «Большой литературной премии России»! Анатолий Юрьевич Аврутин - ярчайшая звезда первой величины! Горжусь!

Козловский(28.08.19 13:41) Ох и смешны эти потуги отгородиться от всего остального народа. Смешны, и убоги. Сами же такие же, как и все остальные, и ментально, и культурно— только несколько хитрее и проворнее оказались.

Хмелевская Галина Борисовна(28.08.19 12:45) Запись в Конституции что все нерусские республики равноправны- при том, что они и кормить -то себя не могли и находились на допотомном, дописьменно. догусударственном уровне развития, и составляло главное извращение! Эта конституция, эта статья и была миной замедленного действия!

Валентина Коростелёва(28.08.19 12:00) Всё, что работает на нашу культуру, достойно уважения и поддержки. С удовольствием приму участие в таком проекте.

Надежда Казакова(28.08.19 10:23) Важный, нужный, интересный проект. Спасибо создателю. Ещё бы нечто подобное и с прозой реализовать.

Сергей(28.08.19 10:13) Настоящий политический ликбез, все стало ясно про Навального, Путина, Грефа, про будущее России! Действительно, мы россияне путаем причину и следствие!

Камиль Зиганшин(28.08.19 06:13) Как приятно читать такие отчёты! Жизнь бурлит, набирает обороты. И это здорово!

Василий Ревзин(28.08.19 06:13) Владимир Рысинов, оптимист вы наш, а где именно собираетесь вы переходить "строительству таки стен нашего народного дома"? Уж не в Сибири ли, на сгоревших 3 млн. гектарах, уже наверняка отданных китайцам в бессрочную аренду?

Марина(28.08.19 04:21) Россия не завоевывала, а осваивала территории, а для коренного населения это было только плюсом.Америку и Австралию англосаксы захватили и полностью уничтожили коренное население.Русские по всем республикам оставили настроенные дороги, мосты. школы и все плохие. все сами себя ругают.

Владимир Тамбовцев(28.08.19 01:26) Ылитка озабочена одним - как можно больше активов вывезти на запад и пристроить там своих личинок. Мы живём по инерции, доедая советское наследие, и крах с распадом неизбежен.

27.08.2019 г.

Александр Бобров(27.08.19 23:51) Да, это отличная мысль, нужнейший проект! Тем более, что само издательство "Вече" многими книгами такие места прославило. У меня, например, вышла там книга "Литературные усадьбы России" со стихами, конечно.

Игорь Тюленев(27.08.19 23:00) Сергей Николаевич, создал необходимый сайт для нас и наших детей! Благодарю, дорогой!

Евгений Новичихин(27.08.19 21:32) А ничего, что народ большинства этих самых республик голосовал за сохранение СССР? Так по Конституции было сделано или всё же нет?

Петр Сидоров (27.08.19 20:25) Впервые читаю статью, которую написал философ, разбирающийся в политике.

Игорь Пряхин(27.08.19 19:32) Социализм - наука. Наука требует знания и сознания. С первой половины 50-х годов ХХ века социализм как наука канул в Лету, а сознание, за малым сроком осознания, не оторвалось от стяжательства (от обезьяны)

Ольга Быстрова(27.08.19 11:03) Брагин тут пасется давно, он самый заурядный антисоветчик. И как всякий человек, рассуждающий с позиции ненависти, он обречен быть не объективным, опрерировать лишь теми фактами, которые ему более удобны.

Ренат Алишев (27.08.19 10:51) У всех народов предки более всего ценили в людях благодарность и благородство. Просто сейчас век такой, что люди скорее вырождаются, чем сохраняют свой традиционный человеческий образ.

Павел(27.08.19 10:06) Алдан, как вам не стыдно! Россия единственная империя, которая подчиненные еq народы не только сохранила, а создала им национальные азбуки, чтобы они не только говорили, а и писали и читали на своих национальных языках. Она дала им всеобщее образование, медицину и бытовую культуру европейского уровня.

26.08.2019 г.

Жека(26.08.19 23:18) На пасху на каких только иномарках не подъезжают нынешние батюшки словно на танках, в туалетах додумались брать добровольно принудительно "пожертвование" по 25-30 руб,расценки в храмах растут быстрее,чем в мирской жизни

Валентина(26.08.19 22:30) В моей семье воевали 7 человек, трое погибли. Разве я могу забыть их? Хотя тех кто погиб, я не видела. У двоих погибших остались дети, один погиб не будучи женатым. Значит, мое родовое дерево - потеряло одну ветвь, а может она была бы лучшая?

Евгений Калачев(26.08.19 21:07) Василий статья замечательна тем, что хорошо написана, что заставляет усыплённый текущими проблемами мозг работать, но есть очень спорные моменты. И они все известны, если не быть ангажированным советским социалистическим прошлым. До Октябрьской революции Россия не была чьим- то придатком, а развивалась бурно стремительно по 10 процентов вверх в год.

Ольга Быстрова(26.08.19 20:56) У Брагина, к сожалению, самое мракобесное мышление.Главный враг у него Ленин, при котором из ныне живых никто не жил. И еще у него враг - Русская Православная Церковь. Иначе он бы не с богоборческой мумией Ленина боролся, а с нынешними содомитами и сатанистами, фанансирующими Гоголь-центр, Дом-2 и прочие мерзости.

Любовь Колоколова(26.08.19 19:24) Всегда с интересом читаю статьи Василия Смирнова. Молодец! Но читают ли его те, от кого зависит будущее страны? Делают ли выводы? А задуматься есть над чем. Взять хотя бы демографическую проблему.

Наталья(26.08.19 17:46) Ну не должно так быть в нормальном государстве!!! не должно быть нищих при наших природных богатствах! наверное, стране нужна новая революция.....

Уралец(26.08.19 16:13) Ошибка монархии в России в ее отстраненности от большинства населения. Надо было что-то делать для развития общества, тем более мир развивался и становился все более открытым. Слишком поздно дошло до последнего царя (Николая) что монархия не вечна

Николай Ольков(26.08.19 13:23) Ничего более откровенного и обоснованного, аргументированного, не было на сайте за последние годы. Василий Андреевич не только мудрый аналитик, но и мужественный человек.

Уралец(26.08.19 09:15) Ленин не в 1917 начал свою революционную деятельность. Потерял брата. Первая мировая началась в 1914. Николай 2 отрекался от власти не по требованию революционеров. На тот момент кроме революционеров во власти находились более влиятельные фигуры.

Простой русский человек(26.08.19 08:57) Для страны Сталин сколько всего полезного сделал.Экономику так сильно поднял.На такой уровень высокий.Это после такой разрушительной войны в короткие сроки.Условия человеческие были для людей созданы,чтобы люди могли спокойно жить и работать где угодно,хоть на севере,хоть где.И чтобы не вздрагивали,думая о завтрашнем дне

Виктор Линник(26.08.19 05:52) Друзья! Искреннее и сердечное спасибо всем, кто поздравил меня с юбилеем. Ваши слова и внимание значат так много. Низкий поклон!

25.08.2019 г.

Анатолий Аврутин(25.08.19 18:50) Эх, Коля, Коля... Познакомился с тобой куда раньше, чем твои питерские коллеги. Не было у тебя еще ни единой книжки... Да и не надеялся ты, что можно издаться на русском языке в Беларуси. Работал в многотиражке и был очень горд своей первой книжицей "Держу пламя в руках"

Людмила Владимирова(24.08.19 22:19) «Бывают странные сближения», – в многотысячный раз повторяю эти пушкинские строчки… Не солгу: не помнила дат жизни Александра Валентиновича Вампилова, но отчего-то именно 19 августа (праздник Преображения и... – день начала конца моей Родины) захотелось пересмотреть фильм «Старший сын».

24.08.2019 г.

Ольга Сафронова(24.08.19 20:53) Остались не разбиты зеркала…
И возраст – две счастливые семёрки.
О чём же ветер причитает горько,
Глотая неразборчиво слова?

Юрий Брыжашов(24.08.19 16:31) Дорогой Владимир Петрович, уже писал об этом, но повторюсь: Ваш с супругой труд по подготовке к выпуску и издание "Воспоминаний о Валентине Распутине" и " Воспоминаний об Александре Вампилове", этих многообъёмных книг- настоящее творческое деяние. Трудно даже представить себе, как можно было подготовить , выполнить такое в трёхмесячный срок

Евгений(24.08.19 13:07) Ныняшняя Россия, у которой с боженькой "все получается" живет на проценты от созданного в СССР, да еще и поплёвывает в него, в благодарность.

Тротил(24.08.19 12:27) В царской России 86% населения были безграмотные. Образование получало только высшее сословие.

Александр(24.08.19 11:52) Славянское язычество ни куда не исчезало и прекрасно уживается с православием в среде простого народа! Да и официальные представители РПЦ давно уже смирились с "двоебожием" своей паствы, только в в православном календаре более 20-и языческих праздников

Александр(23.08.19 11:15) Россия - страна рабов и хозяев. Ни теми ни другими НИКАКОЕ развитие невозможно. Развитие возможно лишь с гражданами страны. Вы их где-нибудь в стране видели?

Николай Ольков(24.08.19 10:43) Такие свидетельства жизни наших литературных современников ценны и личным взглядом автора, и многими ранее неизвестными подробностями. Владимир Скиф жил рядом с великими людьми

Вячеслав(24.08.19 10:02) На оккупацию глубоко верующих европейских стран Гитлеру требовалось от нескольких дней до пары месяцев, с "безбожным" СССР - облом. В СССР не строили по три церкви в день.

Борис Скрипников(24.08.19 09:12) Памяти Виктора Лозовского
Как огонёк, как ветра дуновенье,
В дождливый день, в мороз или жару
Однажды к нам приходит вдохновенье,
И руки сами тянутся к перу.

Алексей(24.08.19 02:13) При всех тех недостатках, которые были в СССР, были и великие достижения. "Светоч" нынешнего времени лживо и лицемерно восхваляя ветеранов войны раз в году на день поминовения, удосужился заявить, что в СССР кроме галош ничего не выпускали.

Геннадий Ёмкин(24.08.19 00:09) Николай! Великолепно!

23.08.2019 г.

Григорий Блехман(23.08.19 22:08) Очень хорошая заключительная фраза очерка, которая абсолютно вампиловская. Думаю, что он и сам бы её отметил. И вообще, прекрасные воспоминания, где Вампилов представлен прежде всего человеком. Мне несложно это подтвердить, поскольку тоже был с ним знаком, благодаря А.Т. Твардовскому

Сергей Иванович(23.08.19 17:18) Вы все так предметно высказали но о самом главном по моему совсем позабыли самое главное сегодня это успеть сохранить страну ни много ни мало ведь ее уже практически продали на 80 проц и продолжают варварски продавать прямо не стесняясь

Стас Бакаев (23.08.19 13:02) В феврале 2015 года я познакомился с Александром в Москве В МГО Союза писателей России на Большой Никитской. С тех пор общались на различные темы и даже спорили...

Валерий(23.08.19 11:15) При чем тут Тетчер? Не надо витать в облаках и иллюзиях. В 91-м году Америка победила СССР и назначила в РФ своих управленцев. Россия по факту - основной стратегический партнер США. Ей поручено обеспечивать фактор нестабильности для Европы, чтобы у европейцев не возникали мысли о закрытии американских военных баз

Елена Арент (23.08.19 07:53) Вечная память поэту Виктору Лозовскому! Всё его творчество - признание в любви родному краю, боль и радость за него! Дорожу дружбой с Виктором Егоровичем!

22.08.2019 г.

Валерий Латынин(22.08.19 22:27) Аминат Абдулманапова с первых дней учёбы в Литературном институте стала ярким лидером среди сокурсников, руководитель творческого семинара Владимир Иванович Фирсов предрекал ей успешное восхождение на национальный поэтический Олимп Кавказа.

Татьяна(22.08.19 19:59) Ольга, ты - свет любви, ты - поэт с нимбом духовности,ты - птица певчая, ты - куст рябиновый, ты - частица священной земли

Кульпин Андрей Леонидович(22.08.19 09:48) Любой общественно- политический строй требует, что бы у людей был соответствующий менталитет. Кроме образования, знаний обязательны морально- нравственные качества.

Валерий Шелегов(22.08.19 03:09) Родники подземные не иссякнут. Спасибо, Борис Петрович!

Геннадий Иванов(22.08.19 00:44) Дорогой Игорь Трофимович! Замечательными книгами издательства "Классика"с Вашей помощью полнится в моём родном Бежецке районная библиотека им. В.Я.Шишкова. А вот эту книгу об Александре Невском я тоже вёз в биб-ку, но встретил старого товарища по имени Александр.

21.08.2019 г.

Анна Ретеюм(21.08.19 20:58) Замечательная подборка, спасибо, Николай Александрович. Вот это "Извините" в конце вообще необыкновенно...

Дворцов(21.08.19 23:55) О чём пишем? Бедный, бедный Чехов, и на его фоне обличники правдорубием пощеголяли-попиарились...

Павел(21.08.19 20:10) Недалеко от столицы создаются посёлки с однородным национальным составом жителей. Это не шутка и не новость времён фашистской Германии. Столица Российская, посёлки киргизские. Земельный участок в айылах (сёлах ред.) можно купить только по паспорту гражданина Кыргызской Республики.

Алексей Иванов(21.08.19 19:14) Дискуссия на писательском сайте показала, что журналы уже не интересны никому, они существуют как кошки в городских квартирах, где мышей ловить уже не требуется, и где они нужны только их хозяевам. Я ничего не имею против журналов. Просто это факт.

Валерий Шелегов(21.08.19 16:22) Светлая Русская Поэзия! Благодарю за истинное и сокровенное.

Валерий Шелегов(21.08.19 14:57) "Душа не терпит суеты несправедливой". Всё правильно рассудил в своей статье Валерий Иванович Скрипко. Точка. Как же достали эти "гении" и "нежные - православные души" безумцев?! Им бы, убогим, промолчать, а они истерично - визжат!

Юрий Макаров(21.08.19 14:48) Николай Александрович. Читаю, и каждый раз удивляюсь Вашей способности коротко чётко и грустно сказать слова о жизни. Сейчас наступил наш главный возраст - мы на передовой

Григорий Блехман (21.08.19 10:48) Поэзия Николая Зиновьева исповедальна, оттого и абсолютно искрення. О чём бы в своём поэтическом исповедании он ни писал, поэт исследует свою душу, свой внутренний мир и взаимосвязь с мирозданием.

Сергей Сметанин(21.08.19 10:25) Ещё одна прекрасная подборка. Восхищён, как и прежде. Великий поэт — Николай Зиновьев. Прочёл стихотворение и — жить хочется. Да здравствует животворящая русская поэзия!

Анатолий Байбородин(21.08.19 06:47) В статье Скрипко православному писателю даже и обижаться не на что, не говоря уж о том, чтобы ненавидеть и судиться, ибо автор статьи речь вел о другом писателе.

Александр Логинов(21.08.19 02:23) Ну вот, Николай, другие оттенки и полутона осветили твои стихи. Это время зацепило нас и тащит к у финалу земного бытия. Это когда" писать стихи и легче и страшней".Нормально, брат.

20.08.2019 г.

Анна Ретеюм(20.08.19 23:53) С великой благодарностью читаю отзывы дорогих коллег

Ольга Кривошеева(20.08.19 22:02) Статья блистательна и по слогу, и как вступление к разговору на очень важную тему. Но где же сами редакторы журналов?

Михаил Попов(20.08.19 20:58) Светло и печально, а может быть, печально и светло..

Владимир Шостак(20.08.19 17:23) За двадцать лет правления Путина я ни разу не слышал от него слова "культура". Создаётся впечатление, что он его не знает, что это слово не входит в его лексикон. Да и зачем ему это слово? Только мешать будет.

Селедцов Олег(20.08.19 15:10) К слову: русских царей до императора Петра I было не трое, а аж девять. Считаем: Иоанн Васильевич (Грозный), Фёдор Иоаннович, Борис Фёдорович Годунов, Фёдор Борисович

Олег(20.08.19 14:37) Менеджеры правят не только в культуре,но и в медицине,образовании,науке,спорте.

Сергей(20.08.19 14:15) Всё правильно. Жалко страну, жалко народ России!!! На душе пустота и непроходящая грусть! За что всё это нам? Назад в социализм!

Николай Иванов(20.08.19 13:21) Вопрос о прошедшем дне Шукшина на Алтае будет рассмотрен на секретариате 27 августа. Достаточно сказать, что Союз писателей России официально не был приглашен на юбилей писателя, который состоял на учёте в нашей организации, а не в союзе российских писателей и тем более не в ПЕН-клубах.

Василий Ревзин(20.08.19 12:21) Этот скандал говорит о том, что вы - писатели - ушли в столь глубокое подполье, что о вас просто забыли. Вы не реагируете ни на что, происходящее в стране.

Александр Иванов(20.08.19 11:17) Что дурного в этом конкретном мероприятии? Если его организаторы сумели получить от власти поддержку в столь человеколюбивом деле, то честь им и хвала.

Александр Иванов (20.08.19 10:37) Скандал состоялся, об автора ноги вытерты. А это значит, что тема Шукшинского фестиваля должна быть писателями продолжена на более конкретном материале.

Иван Ерпылёв(20.08.19 06:28) С какой стати критический анализ произведений любого писателя является поводом для судов? И если оскорблением является членство в ПЕН-Клубе, то это вопрос о репутации ПЕН-Клуба, а не автора статьи.

19.08.2019 г.

Владимир(19.08.19 23:35) Что при царях об народ ноги вытирали, что при новоиспечённых царьках - всё одно, Все войны по сути велись ради собственной наживы ценой жизней своего народа который кроме смерти и нищеты ни чего не видел от этих воин и завоеваний.

Евгений Калачев(19.08.19 21:51) Главное в этой статье не критика тех или иных писателей и не обличение их в принадлежности к тем или иным организациям, а в том, что Союз писателей России должен быть главным организатором таких мероприятий

Наталья Вахрушева(19.08.19 20:59) Да нет, не буду я читать Павлова, как бы он себя не пиарил. неужели кто-нибдь его всерьез принимает за православного или русского?

Игорь Белкин-Ханадеев(19.08.19 20:47) Проза эталонная. Целая эпоха и ряд человеческих судеб - на нескольких страницах текста. Спасибо автору.

Михаил (Викторович) Павлов(19.08.19 19:41) Я вас, блядей, научу и Родину любить, Русь нашу матушку, и перепроверять публикуемую информацию еще на стадии черновика!

Юрий Серб(19.08.19 17:43) Причина сущего безобразия и стержневой вывод должен бы касаться как раз системы образования (от которой демонстративно отстраняется Т.Богина) – и вообще смысла культурной госполитики

Владимир Иксанов(19.08.19 17:33) Специально для поэтов "РП" посылаю стихи Виталия Кодолова! Почитайте-сравните уровень...

Валентина Коростелёва(19.08.19 16:47) Журнал должен иметь ясно выраженную позицию, и руководителя, способного её отстаивать. Когда редактор - Личность, то и журнал будет привлекательным.

Андрей Тимофеев(19.08.19 16:21) Я не захотел вступать в спор, потому что это статья (и вы сами так её определили) - идеологическая борьба, а мне это чуждо.

Александр Бобров(19.08.19 14:39) Беспроблемный в финансовом плане журнал совершенно не гарантирует качество литературы.

Мария Парамонова(19.08.19 13:59) Отмечу, что существуют еще, помимо корифеев с гонорарами и амбицизных авторов с потребностью напечататься на бумаге, даже за деньги, еще категория бартерного обмена.

Ольга Солодовникова(19.08.19 12:19) Слог автора статьи меня восхитил. А тема, конечно, грустная... Отвечая на вопрос, за что можно любить журналы, автор напоминает, что журналами в тот период, когда читатели за ними охотились, руководили люди «с моторчиками».

Сергей Попов(19.08.19 12:01) Ждали такого разговора. Честно, порой нелицеприятно, но очень своевременно. Спасибо автору.

Стефан Садовников(19.08.19 11:29) Умная, аналитическая и очень злободневная статья, касающаяся непростой проблемы так называемых "толстых" журналов!!Спасибо талантливому журналисту, редактору и издателю Татьяне Богиной!

Евгений Калачев(19.08.19 10:48) Мне ближе идеи православного социализма с мелкой и средней частной собственностью или русского миллиарда, чем советский социализм. И насчёт индивидуализма можно поспорить

Клара Александровна (19.08.19 10:43) Есть свой "Дерсу Узала" Арсеньева, но дочитать что-то не хватает сил - каюсь, стыдно. Смотрела фильм Акиры Курасавы; в молодости ходили с группой туристов по "тропе Арсеньева - впечатления бесподобные.

Василий Ревзин(19.08.19 10:43) Вы с такой нежностью пишете о "русском мире", что даже не хочется вас разочаровывать. А надо, иначе все эти "русские миры" и "бессмертные полки" начинают превращаться в наркотик для преодоления боли при переваривании нас наползшими в нашу страну тварями.

Василий Ревзин(19.08.19 10:06) Это издание - отличный сувенир для тех, кто будет скупать сибирские земли после пожаров

Член СП России(19.08.19 09:40) Речь Скрипко ведет о Шукшинском празднике и чиновников от культуры Алтайского края, которые тянут Шукшина на свои либеральные задворки.

Александр Иванов(19.08.19 09:16) Между прочим, Корниенко не только член Союза писателей Москвы и Русского ПЕН-центра, а и член Союза писателей России. Это значит, что, как у гусеницы, никакого своего "я" у него нет.

Валерий Скрипко(19.08.19 08:06) А что узнать,как смотрят старшие товарищи на прозу нынешних сороколетних прозаиков из ПЕН-клуба не хочется? Только неприятно и всё! Спорить и возражать у вас не принято?

Александр Иванов(19.08.19 08:05) Если читать "толстые" и "тонкие" журналы, то создается впечатление, что главные редакторы даже не озабочены выживанием. Потому что большая половна авторов - это либо их друзья, либо друзья друзей

Из Дзержинска(19.08.19 08:02) Журнал - это летопись, посыл нынешнему и будущему поколению.

Валерий Шелегов(19.08.19 05:04) Не живет кот с крысами! Это я к оговорке о Тарковском. В этом либеральном содоме "чужие не ходят".

Валерий Шелегов(19.08.19 03:37) Поклон тебе Василий Владимирович! Поклон за труд серьезный и основательный. Мой дом в Канске стоит на высоком правом берегу буквально порогом к паромной переправе в 1890-х годах.

Александр Бобров(19.08.19 00:40) Писателя Корниенко - не знаю. Критический разбор - профессиональный и убедительный. Точка зрения на праздник мне близка

Евгений Калачев(19.08.19 00:03) Правильная, аргументированная, взвешенная статья. И как мне кажется,абсолютное большинство главных редакторов " Толстых" журналов это понимают (проблемы финансирования и привлечения талантливых авторов через выплату гонораров, на которые автор мог бы хоть как-то существовать, работая за письменным столом, а не разгружая вагоны).

18.08.2019 г.

Владимир Морж(18.08.19 23:32) Не спорю, но есть два вопроса. 1. Кто будет решать, какому журналу дать деньги? Даже на муниципальном уровне непросто выпросить деньги.

Владимир Морж(18.08.19 23:21) Всё Хорошо, но... Откуда стало известно, что америкосы увидели бескозырки "на водной глади" (а обломков плотика, кстати, не заметили)? Американцев не было и среди действующих лиц...

Владимир Морж(18.08.19 23:08) Отличный рассказ! Спасибо!

Юрий(18.08.19 21:59) Дело Яковлева живо. Я очень надеялся, что эта вакханалия по перевиранию истории России и СССР, устроенная перестроечниками, чтобы оправдать свои преступления по уничтожению страны, закончилась.

Мария Парамонова (18.08.19 19:44) Большое спасибо Геннадию Сазонову за то, что 80-летие замечательного композитора, ушедшего из жизни 20 лет назад, отмечено писателями. Несомненно, что дар Гаврилина чувствовать литературу и придавать ей симфоническое звучание исключителен.

Александр Мальчуков(18.08.19 19:00) Виктор Астафьев, письмо которого приводится в комментариях, в конце 1980-ых стал либо психически больным человеком, либо просто оскотинился под влиянием Солженицыных, яковлевых, сванидзе

Екатерина Пионт(18.08.19 17:47) Когда-то давно, прочитав "Остров Сахалин", я всерьёз расстроилась, что моему любимому писателю не пришлась по сердцу Сибирь, а особенно - женщины её.

Виктор(18.08.19 17:37) Действительно, в последние лет пять-шесть наблюдается натуральная бесовщина! Один за одним снимаются чернушно-порнушные сериалы, в которых СССР это Мордор, а коммунисты - орки!

Сергей Попов (18.08.19 17:16) Очарован рассказом. Какой тонкий автор. Открытие для меня. Все психологически точно, выверенно.

Григорий Блехман(18.08.19 16:18) Комментарий Василия Дворцова, как это вообще присуще его комментариям и статьям, настолько нетривиален и основателен, что не удивлюсь, если развивая свои мысли, он напишет собственную книгу.

Владимир(18.08.19 12:44) Спасибо автору, познавательно и трогательно.

Нина Черепенникова(18.08.19 12:27) Непрерывающаяся связь поколений всегда будет национальной гордостью!

Гражданин(18.08.19 09:24) Крестьянину дальше церковно-приходской школы пути не было. Простому горожанину не было пути далее реального училища. И т.д. и т.п. "Кровавые большевики" выполнили волю большинства, и сломали ту систему.

Петр Бойченко(18.08.19 09:19) Фильм получился душевным. И это фильм не только о Старченко-старшем, а и о тех людях, которые его окружали. Глаз от них оторвать невозможно было, когда отвечали они на вопросы Старченко- младшего.

Гражданин(18.08.19 08:53) Совершенно объективная статья. Заметил: с начала 90-х к каждым выборам из "зомбоящиков" начинает переть вал подобной этому сериалишку мути. Затем, когда воры и жулики добиваются своего (остаются у власти), этот вал потихоньку сходит

Родион Рахимов(18.08.19 06:38) Список литературы для школьников - это нас радует. Но было бы неплохо, так же общими усилиями отменить ЕГЭ. Доказано, что Великой Отечественной Войне победили учителя.

17.08.2019 г.

Алексей(17.08.19 23:59) Фильм - не понравился... нет ощущения правды....сценарий - сказку напоминает....актеры играют - плохо... Мое личное мнение--- царь руководил страной плохо, к войне не подготовился, вел ее тоже плохо...

Надежда Мирошниченко(18.08.19 00:45) Дорогой Геннадий,спасибо за напоминание о нашей гордости - гениальном русском композиторе Валерии Александровиче Гаврилине! Спасибо землякам, которые помнят и славят его.

Дмитрий Нилов(17.08.19 23:41) За четыре года фестиваль "Берега дружбы" стал знаковым событием в литературной жизни Российской Федерации, Украины и Республики Беларусь.

Екатерина Пионт(17.08.19 22:47) "Если художник тянется к свету - время его не согнёт. Даже на крутых откосах деревья вырастают прямыми". Этот афоризм Валерия Гаврилина - иллюстрация его жизни. Сегодня днём на канале "Культура" звучали его произведения, и каждое знакомо!

Николай Старченко (младший)(17.08.19 21:33) Спасибо всем откликнувшимся, всем посмотревшим фильм о деде! Когда я пытаюсь писать статьи для рубрики "Муравейник" на Классном радио или открываю журнал "Муравейник", я всегда чувствую деда, и он мне помогает.

Григорий Блехман(17.08.19 18:51) Коленька, в тебе явно чувствуются гены одухотворённости твоего деда, который для меня изначально стал тоже "Коленькой". И очень приятно чувствовать, что его жизнь длится не только в благодарной памяти тех, кто знал этого человека - и лично, и по публикациям, но и в генах его "кровиночки", несущей свет души нашего товарища.

Геннадий Сазонов(17.08.19 17:04) К сожалению, судьбу Клавдии Михайловны я не исследовал доподлинно (хотя она, думаю, этого заслужила, и надо бы такое дело сделать!). Общие сведения подтверждают, что она не до конца отбыла "десятилетку" в тюрьме, вышла раньше.

Геннадий Иванов(17.08.19 16:28) "Наш русский либерал прежде всего лакей и только и смотрит, как бы кому-нибудь сапоги вычистить". (Ф.М. Достоевский, "Бесы") Но вот, Саша, что интересно. Встречал я у некоторых патриотов и в наше время на столах и в шкафах статуэтки этого Наполеона.

Валентина Коростелёва(17.08.19 16:25) Вы тактично и абсолютно точно характеризуете и опубликованный материал, и само творчество писателя на данном этапе. Не сомневаюсь, что слова Ваши не только благотворно влияют на автора, но и помогают не терять верное направление в творческих поисках.

Олег Алешин(17.08.19 16:10) Действительно, большого масштаба и дарования человек.

Геннадий Иванов(17.08.19 13:36) Геннадий, спасибо за небольшой, но тёплый и проникновенный очерк. Только что по "Орфею" слушал Гаврилина. Да, наш Моцарт.

Геннадий Иванов(17.08.19 12:21) Дорогой Николай Старченко-младший! Не получилось у меня толком записать на видео. Несколько раз начинал, но то памяти у мобильника не хватало, то у меня памяти...Точнее,не памяти, а суета была, не было должного настроя. Я лучше тебе письменно отвечу на твои вопросы, а потом, может, как-то и запишусь. Так вот, Николаша, про твоего Деда...

Из Дзержинска(17.08.19 09:10) Пустынька не ближняя,
мчит асфальт дорог
за леса, к подвижникам,
в райский уголок.

Михаил Зубович(17.08.19 05:33) Спасибо за замечательный рассказ!

16.08.2019 г.

Григорий Блехман(16.08.19 21:18) Всегда очень отрадно узнавать о таких "родниках России", потому что они и являются нашими "островками надежды" на то, что ещё возможно возрождение истинной России из того полуфеодального уродца, что представляет собой Россия современная.

Людмила Владимирова (16.08.19 20:11) ..«Ящик для идиотов» у меня с декабря 2013-го не включается ни на миг, м.б., уже и «недееспособен» – не интересуюсь. Зато многое перечитываю. Сейчас вот – так совпало! – Андрея Платонова.

Александр Петрович(16.08.19 20:00) С 16 века мои предки служили стране, защищали её границы, занимались между войнами землепашеством, скотоводством, учились получали образование. В деревне есть деревянная церковь Александра Невского, церкви около двух сот лет.

Максим Ковалев(16.08.19 17:28) В этом году мне снова удалось приехать на фестиваль! Это мой второй раз, а при повторном посещении какого-то места человек более трезво оценивает происходящее, сравнивает

Нина Черепенникова(16.08.19 16:38) Новые факты о воронежской администрации, допускающей столь явное преклонение перед "цивильной Европой" для меня,опубликовавшей очерк о воронежском писателе В.И. Дёгтеве,стали определяющими ориентирами.

Павел(16.08.19 14:31) А если СССР уже не вернется, то почему вы с ним боретсь? Ведь на мертвых даже собаки не лают. Но думаю, что своею борьбою с СССР вы пытаетесь оправдать преступный характер режима постсоветского.

Ирина Кузьменкова(16.08.19 14:19) Я не идеализирую советскую власть. Мне известны только 70-е и 80-е годы. Жилось тогда гораздо лучше, чем сегодня. Только при Горбачеве стали прятать на складах продовольствие, чтобы пустыми прилавками заставить народ мечтать о смене политического режима.

Валентина Коростелёва(16.08.19 14:01) Жёстко, больно, но справедливо.

Генрих Штаубе(16.08.19 11:31) У какого русского упоминание о малой родине не вызовет щемящую тоску, смешанную с чувством вины? Заброшенные могилки, заросшие поля, опустевшие дома...

Валентина Беляева(16.08.19 10:35) Как стыдно, что Воронеж тоже попал в ленту отвратительных событий популяризации кровавого имени «великого полководца». Из той же оперы. Несколько лет назад под Воронежем при рытье котлована были обнаружены останки венгров-оккупантов с отлично сохранившимися идентификационными жетонами. И что же?

Ирина Кузьменкова(16.08.19 10:28) А мне кажется, что образование вы получали по учебникам ЦРУ. Иначе знали бы, что в 1924 г. патриарх Московский и всея России Тихон, ныне причисленный Русской православной церковью к лику святых, так сказал о только что почившем В.И. Ленине

Алена Попко(16.08.19 10:10) Хочется выразить слова искренней благодарности организаторам чудесного фестиваля на берегах Азовского моря! Это - истинные берега дружбы, к которым хочется возвращаться вновь и вновь, где ты чувствуешь себя счастливым.

Николай Старченко (младший)(16.08.19 09:07) Вчера поминали деда - 40 дней, как он ушёл в мир иной... В память о Николае Николаевиче мы сняли фильм "От Осинки по тропинке... Или дорогой жизни Николая Старченко"

15.08.2019 г.

Ольга Валентеева(15.08.19 23:32) Я впервые принимала участие в фестивале такого масштаба. "Берега дружбы" - это особый мир, в котором действительно царит Дружба. Когда видишь, как встречаются старые знакомые, как радуются друг за друга, понимаешь, что совсем не важно, кто стал победителем.

Геннадий Сазонов(15.08.19 20:59) Мне уже приходилось писать о том, что наши вожди "плакали", якобы их Америка "обманула" с майданом на Украине. Чушь полная! Я не занимаюсь политикой, но считаю, что писатель, стоящий в стороне от народа, от общественных проблем, уже не писатель.

Тамара(15.08.19 20:03) Ленин создал страну для рабочих и крестьян.Сталин навел в ней порядок. При Хрущеве началось разложение верхов.При Брежневе продолжилось.Не хватило ума развивать страну.Завели ее в тупик.Не нашлось личности типа Ленина,чтобы выстроить правильную внутреннюю политику.

Григорий Старобельский(15.08.19 19:31) Задам такой же "наивный" вопрос, касающийся подготовки молодежи к семейной жизни (подготовке трудовых, а призывных контингентов - к защите Родины) через ориентиры, эталоны поведения задаваемые СМИ.

Геннадий Сазонов(15.08.19 16:17) Разделяю чувства и мысли Станислава Минакова. К ним хочу добавить, что на наших глазах осуществилась "голубая мечта" Запада: "русские должны убивать русских". Ничего не скажешь, ЦРУ работает профессионально.

Александр(15.08.19 15:23) Подпишусь под каждым словом автора. Сам после фильма полез читать реальную историю. Все в фильме переврали... даж тошно, но сняли гады красиво.

Алесандр Иванов(15.08.19 14:42) Я думаю, что луганские литераторы этот подаренный им праздник не забудут никогда! И у нас, к мероприятию даже непричастных, такое ощущение, словно это мы всей Россией дали им возможность побыть счастливыми.

Нина Черепенникова(15.08.19 14:11) Спасибо Александру Александровичу за то, то не прошёл безучастно мимо этого события, которое "россияне" проглотили в который раз, не поперхнувшись ( и, наверное, посетили вышеперечисленные выставки). "Всё решится в провинции." пишет А.Логинов. Маятник, увы, закачался давно не в сторону патриотическую...

Игорь Витюк(15.08.19 11:56) Мощи преподобного Сергия находятся в раке в Троицком Соборе Лавры, и к ним паломники могут подойти лишь по одному, фотографировать там запрещено. А гроб Сергия Радонежского (сам преподобный изготовил его, ночью в нём почивал, а после смерти был похоронен в этом гробу) располагается в Успенском Соборе Лавры, где и была сделана фотография

Павел(15.08.19 09:42) Георгий, похоже, что во время бандитской приватизации вы хапнули себе золотой унитаз и теперь обсираетесь от ужаса, что у вас его когда-нибудь заберут. Не бескорыстно же вы выглядите таким безграмотным?

Юрий Манаков(15.08.19 05:44) Смердяковщина в наших прослойках ох как неистребима! Получается какой-то коллективный "Коля из Уренгоя", только заматеревший и сидящий на финансах.

Андрей(15.08.19 00:48) Мерзостный фильмец.На мой взгляд дурная смесь шаблонов и исторических косяков, приправленная откровенным вымыслом и манипуляцией фактами.

14.08.2019 г.

Валентина Коростелёва(14.08.19 20:51) Иногда надо более реально взглянуть на привычные вещи, казалось бы. Пиетет перед Парижем иногда мешает сделать это, особенно людям творческим.

Владимир Плотников(14.08.19 20:43) Спасибо автору за статью: он расставил точки надо бровками дебилов и рожки над темечками бесенят. Спасибо! Лично я не смог осилить сей «сриал» из-за брезгливой отрыжки.

Евгений Калачев(14.08.19 19:05) Главное то, что Автор замахнулся на огромный пласт ПриЕнисейской и ПриСаянской литературы. Спасибо Автору и за то, что напомнил имена блестящих писателей

Нина Волченкова(14.08.19 18:55) Отрадно сердцу, что проделана огромная работа, проявлены внимание и забота о духовно-нравственной составляющей школьного образования.

Юрий Серб(14.08.19 18:00) А японские школяры думают, что Хиросиму и Нагасаки бомбил СССР. Не потому, что учебники прямо об этом пишут, там хитрее: "СССР напал на Японию, а Хиросима и Нагасаки подверглись атомной бомбардировке."

Валентина Коростелёва(14.08.19 17:53) Согласна с Александром Логиновым: или провинция устоит, или... Александру Боброву спасибо: трезвость в мыслях - дело хорошее.

Валерий Скрипко(14.08.19 16:08) Статья А.Статейнова немного восполняет тот вакуум,который больше десяти лет наблюдается в Литературном Красноярье в отношении критики и публицистики. Ни тот ни другой жанр не набрали силу в наших журналах.

Александр Логинов(14.08.19 15:20) Что касается "европеизации" и национального самосознания - то, мне думается, мы в паритете. Маятник может качнуться в любую. сторону. Все решится в провинции, где культурный код основной части её жителей пока еще на разрушен.

Григорий Блехман(14.08.19 11:25) Отрадно ощущать, что последовательная работа Союза писателей России,, направленная на главное - чтобы усиливать своё влияние на духовный климат в стране не только сегодня но и с заделом на будущее, даёт свои плоды.

Ирина(14.08.19 11:15) Василий, не беспокойтесь, если прикажут, то даже и Гитлер будет восславлен. Появлялась же мемориальная доска Маннергейму в Питере при всем том, что этот вояка вместе с гитлеровцами принимал участие в блокаде этого города

Игорь Жарихин(14.08.19 10:54) Императора свергло его окружение, большевики власть не захватили, а подобрали, когда она валялась под ногами у напринимавшего дурацких законов и не способного управлять страною временного правительства. Да если бы не большевики, то страна распалась бы на меленькие кусочки

Василий Ревзин(14.08.19 10:42) Странно, где монархисты, где казаки? Почему не протестуют? И уж если на то пошло - то что же мы пропустили 230-летие со дня рождения Гитлера?

Александр Иванов(14.08.19 10:38) Статья, конечно, далеко не академическая. Но это позволяет автору нарисовать общую картину литературной жизни большого и богатого на значительные писательские имена региона не официальной, ткакой, какая она увиделась бы самому непредвзятому очевидцу.

Василий(14.08.19 10:11) Алексей, то что вы помните и было началом оранжевого переворота, организованного андроповскими чекистами. Склады ломились при пустых полках. У Невзорова в "600 секунд" были показаны горы гниющих на складах сигарет при том, что люди стояли в очередях за сигаретами.

Нина Дьякова(14.08.19 08:09) Нина Валериановна была и останется в памяти дивной милой "дамой в шляпке" с характером настоящего бойца за добрый и справедливый мир. До последнего дня активно интересовалась всеми событиями в жизни коллег и друзей.

Алексей(14.08.19 07:26) Советская пропаганда до таких моральных низин никогда не опускалась.Вспомните советские фильмы:"Служили два товарища". "Бег","Адъютант его превосходительства" и др.- белые и красные показаны одинаково объективно.

Валерий Шелегов(14.08.19 05:31) Не просто - по "блату", а с подачи Лобанова М.П. , по рекомендации замечательного прозаика-волгаря Сухнева В.Ю. был принят в СП России Анатолий Петрович Статейнов..

Сэда Вермишева(14.08.19 01:14) ационально-тетрриториальные границы внутреннего пользования , к сожалению, имеют тенденцию, при определенных обстоятельствах, со временем стать, по отношению к метрополии, внешними границами.

Евгений Пряничников(14.08.19 00:04) Рассматривая многочисленные фотографии сделанные участниками конкурса, читая их комментарии, начинаешь чувствовать атмосферу дружбы, единства, и это очень радует.

13.08.2019 г.

Виктор Жарихин(13.08.19 22:23) Я уже не молодой человек, в этом году разменял восьмой десяток. Но на моей памяти уже не было "лагерей, большевистского кнута и сухой корки", была нормальная жизнь. Продовольствие из магазинных полок исчезло как-то вдруг в результате Горбаческой перестройки.

Светлана Купавых(13.08.19 20:50) Я благодарна судьбе за то, что свела меня с Николаем Ивановичем Гребневым. Николай Иванович заслуживает самых добрых искренних слов. Для меня лично он стал и учителем, и наставником. Талантище!

Худышка(13.08.19 19:48) Отвратительно. Пропагандируют людям царскую Россию! Внушают, что есть элита и крестьяне, третьего не дано. Всё к этому ведут. Да, советская власть не была идеальной, но люди были уверены в завтрашнем дне.

Сэда Вермишева (13.08.19 17:39) Неизбывная вина большевистской верхушки в том, что она позволила себе корректировать естественные и исторические процессы, поставив себя над Высшим Разумом.

Людмила(13.08.19 12:48) Цель таких фильмов и сериалов - представить советское прошлое страны только в черном цвете. Моя бабушка рождения 1911 года помнила и рассказывала, как колчаковцы проходили по их деревне - всех женщин и девчонок старше 12 лет родные прятали.

Нина Черепенникова(13.08.19 12:03) "Русская удаль" - главное качество его героев и оно не имеет пола. Она может быть и у женщин. Знаю по рассказам фронтовиков, как они, очертя голову, бросались в бой с превосходившими их противниками. Эта бессознательная русскость и помогла победить нам в великой войне.

Владимир Владимирович(13.08.19 08:21) По поводу заказчиков этой музыки, она выгодна скорее не текущей власти, а тем кто стремится ее сменить.

Олег(13.08.19 08:08) При всём уважении к Колпакиди, его статья не отличается объективностью. Как любил говорить герой одного сериала "Истина где-то посередине". Что такое справедливость? У каждого из нас своё понимание справедливости

Владимир(13.08.19 07:30) Современным охаивателям нашей истории перейти бы ко второму этапу. Похвалиться успехами в экономике, в науке, в том числе в космосе, ростом населения, в искусстве (Советские фильмы получали даже Оскара). Но, видимо хвалиться нечем

12.08.2019 г.

Владимир Меньшиков(12.08.19 22:40) Эпатажная и многоэтажная, в смысле оскорблений, мата и наглых вызовов, уличная поэзия - это не просто "пощечина общественному вкусу", а плевок в светлые лица добропорядочных петербуржцев-ленинградцев , в частности, еще живущих блокадников.

Генрих Штаубе(12.08.19 22:24) Критиковать Первый и другие каналы? Это всё равно, что возмущаться передовицами гитлеровских газет на оккупированных территориях!

Павел(12.08.19 22:10) Одна знакомая при написании кандидатской диссертации по экономике царизма получила указание-о самодержавии говорить только в положительном ключе,иначе диссертации ей не видать,и наоборот-"обличать" социализм.

Григорий Блехман(12.08.19 20:02) Александр Иванович, спасибо за неустанный, многолетний просветительский труд, чему свидетельством является и эта - очередная блестящая в своей глубине аналитическая статья.

Борис Бабицкий(12.08.19 18:22) Из всех применяемых на сегодняшний день методов и средств тушения, наиболее перспективным для дальнейшего усовершенствования является использование авиации.

Ольга(12.08.19 16:34) Дегтев, наверное, мужской писатель. Чье слово для русских мужчин как слово полководца перед боем, как слово политрука. Такие тоже нужны. Не все же писать и читать про душевные муки ранимых гендерно размытых интеллигентиков.

Ольга(12.08.19 14:27) Правды ради, в советское время показывали белых политическими врагами, но не дебилами и извергами. Булкохрусты и либералы, переписывая историю, переплюнули в ее извращении всех.

Наталья Широбокова(12.08.19 13:05) Прошедший Фестиваль оставил неизгладимые впечатления. Приятную атмосферу лета и моря дополнили встречи со старыми и знакомство с новыми друзьями. Обширная программа «Берегов Дружбы» на три дня погрузила участников в работу.

Владимир Королёв(12.08.19 12:40) У "Словенского поля" - сложившаяся фестивальная система, есть костяк участников, так что спасибо его неугомонному организатору и координатору Андрею Бениаминовву и его соратникам и помощникам!

Юрий Кекшин (12.08.19 11:48) Дорогой Николай Иванович, с очередным Юбилеем Вас! Давно близко знаю Вас, благодарен за это судьбе. Вы - невероятно светлый, замечательно талантливый человек с редким русским сердцем

Дрон(12.08.19 11:37) Почему в фильме - океан клеветы, базарного вранья, пошлейших "придумок", чудовищных искажений и т.п.дряни? Потому что создатели этого "кино" почуяли глобальное невежество "населения" Эрэфии.

Кира Марченкова(12.08.19 11:20) "Берега дружбы" - это не просто фестиваль, и не просто конкурс, это событие, которое запоминается на всю жизнь! Огромное спасибо организаторам и всем причастным к этому волшебству на берегу Азовского моря!

Ирина Иванченко(12.08.19 09:51) Огромная благодарность Северу Леониду Юрьевичу и Ольге Игоревне Сафроновой! Благодаря их неустанным трудам мы снова собрались на щедрой Неклиновской земле.

Нина Дьякова (12.08.19 07:17) Ивану Нечипоруку. Спасибо на добром слове! 12 сентября в Москве на сцене МТЮЗа (м.Пушкинская), -Амурский обл. театр драмы сыграет спектакль "Горький хлеб Албазина". Приходите, если будет возможность.

Петр(12.08.19 04:35) Нашу историю всегда искажали в свою пользу власть имущих. Никогда не было правды и не будет. Ватикан и церковь помогают искажать историю не только России, но всего человечества.

АнтиФедя(12.08.19 01:29) Только забаненные в гугле до сих пор не знают, что 2 самые популярные профессии в России - охранник и продавец, за ними идут водители и учителя. Так что не свисти про то, как сейчас богато живется по сравнению с советскими временами.

11.08.2019 г.

Владимир Хомяков(11.08.19 23:40) Примите, дорогие ушаковцы, поясной поклон от песенного сасовского края, жителям которого вы полюбились. Надеюсь, что до новых встреч.

Ньюс(11.08.19 22:40) Александр, читал в "Правде" вашу беседу про Гражданскую войну. Я читал мемуары колчаковского генерала Сахарова. Он приводит много фактов деятельности белочехов (корпуса чехословаков под французким знаменем). И призывает помнить их грабежи и жестокость.

Александра Сергеевна(11.08.19 22:29) Меня интересовала всегда современная проза, но писателя Вячеслава Дегтева я, к своему стыду, не знала. Прочитала о нем и решила прочитать его прозу.

Татьяна Белых(11.08.19 21:43) Наша Асеевская библиотека приготовила Вам в подарок презентацию выставки и даже целую книгу с библиографией, литераторы тоже устроили праздник в «Соловейне», в писательском сквере, но я так и осталась незамеченной, а желание высказаться давнее.

Генрих Штаубе(11.08.19 21:16)Первый канал и многие другие каналы находятся под жесточайшем контролем власти. И являются средствами пропаганды. Они не извращают историю. Они просто заливают головы дорогих россиян нечистотами, насаждают обывательщину, быдло-патриотизм (с любовью к начальству).

Галина Маркер(11.08.19 20:56) Вспоминая начало фестиваля в этом году, приходит на память поговорка - дождь в дорогу - к добру. Именно с долгожданных, лёгких дождей начались наши ежегодные встречи и объятья

Григорий Блехман(11.08.19 20:19) Я чувствую, уважаемая Нина Ивановна, что эта благодарность достойнейшим людям нашей литературы и других видов искусства в Вас живёт, потому что такие проникновенные и высококачественные очерки о наших выдающихся соотечественниках, какие выходят из-под Вашего пера

Алина Павловская(11.08.19 19:13) Хочется сказать большое спасибо всем, кто был причастен так или иначе к этому замечательному фестивалю. Название действительно оправдывает себя: берега Азовского моря помогли найти новых друзей,

Галина Карташова(11.08.19 14:34) Яркий праздник, насыщенная программа! Взаимопроникновение поэтических миров!

Нина Черепенникова(11.08.19 13:21) Rаждый учит по-своему: Ю.Казаков - концентрированному лиризму и глубокому проникновению в мир персонажей, В.Шукшин - блистательному и характеризующему персонажей диалогу, В.Дёгтев - держать в голове мысль о том,как заставить работать сюжетную пружину

Анастасия Вороничева (11.08.19 12:50) Фестиваль "Берега дружбы" стал для меня центральным событием этого года и, наверное, одним из самых значимых и судьбоносных моментов жизни.

Валерий Румянцев(11.08.19 12:41) Для читателей: в полном объёме статью "Русские писатели и национальная идея" можно прочитать в других изданиях (например, в электронном литературном журнале "Фабрика литературы")

Галина Карташова(11.08.19 11:33) Увы, это наши реалии...Гениальность идет мимо.

Сергей Зарвовский(11.08.19 00:15) Язык не поворачивается назвать прошедшее действо скучным словом "мероприятие"... Замечательная встреча старых друзей и присоединившихся к ним новых.

Владимир Королёв(11.08.19 00:03) Иван Рыжиков - один из тех последних могикан, которые были благословлены в поэзию самим А.Т.Твардовским. Тем горше утрата! Встречался с Иваном Васильевичем, был в его гостеприимном доме в подмосковном Томилине

10.08.2019 г.

Ольга Козловцева(10.08.19 23:08) Фестиваль "Рановское лето" с каждым годом собирает все больше друзей. Знаменательно, что в рамках этого фестиваля работает поэтическая площадка. Благодаря организаторским способностям и безусловному поэтическому таланту члена Союза писателей России Сергея Юрьевича Панферова

Надежда Мирошниченко(10.08.19 20:44) Давно не видела такой качественной команды руководителей, почётных гостей, такого изобилия русских авторов и количества наград, как на Седьмом Всероссийском фестивале "Во имя Бориса и Глеба"!

Григорий Блехман(10.08.19 19:57) Способностью сказать: "А король-то голый!" обладают многие. А вот способностью показать, почему - единицы. И Вячеслав Дёгтев своим личностным складом и талантом прозаика, безусловно, находится среди этих единиц.

Ольга(10.08.19 19:19) Да, замечательный рассказ. Настолько точен эмоционально, аж до каждой прожилочки. Девчоночьи полумистические тайные секретики - обряды, можно сказать, акты инициации

Надежда Мирошниченко(10.08.19 17:53) Приветствую любое патриотическое движение и мероприятие в Отечестве!

Алия(10.08.19 16:32) Спасибо! Хорошо, что Ещё есть такие места и такие люди! Эмоции сверхположительные, на душе радостно!

Владимир Хомяков(10.08.19 15:56) Спасибо всем, кто откликнулся на публикацию к юбилею И.П. Баукова. Он, кстати, был одним из рекомендателей Н.М. Рубцова при поступлении молодого поэта в 1962 году в Литинститут.

Леонид Иванов(10.08.19 15:36) Большое спасибо, дорогой Камиль! Неугомонный ты наш! Неиссякаемых тебе сил для новых путешествий и увлекательных репортажей!

Надежда Мирошниченко(10.08.19 15:35) Поздравляю орловцев с учреждением замечательной премии! Радуюсь возобновлению интереса к классической русской поэзии в любом уголке России!

Анжелика Салтанова(10.08.19 14:53) Отзыв о IV Международном молодежном фестивале-конкурсе поэзии и поэтических переводов "Берега дружбы"хочется начать со строки песни Анатолия Коржа: "Три родные сестры - Беларусь, Украина, Россия".

Ольга(10.08.19 14:15) Что опять русские виноваты? Сначала были виноваты что для Романовых русскими костями устлали всю евразию, потом для большевиков мировую гегемонию своей кровушкой поливали, Потом советскую Киевсконерусь обеспечивали сверхэксплуатацией русских регионов.

Генрих Штаубе(10.08.19 11:11) Простота слога, ритмичность поэтического дыхания сообщают стихотворению ярко выраженную музыкальность - кажется, что заговорила сама музыка. Музыка народная, ещё не осквернённая насилием бездушных культуртрегеров.

Иван Нечипорук(10.08.19 11:01) Нина Дьякова, спасибо за экскурс в историю. Будем жить!

Лариса Бекрешева(10.08.19 09:36) Виват Фестивалю! Виват организаторам столь необычного действа! Не просто необычного, а уникального! Действительно, поэтических фестивалей много, и это хорошо - поэзия делает души людей чище, возвышенней.

Рокковеро(10.08.19 09:07) Россия начинается с Имени! И без своего "свечного заводика" 150 миллионов русских станут просто никем (чего очень хотят наши заклятые "партнеры") - и мы это понимаем! Трагическая ошибка большевиков (и, особенно их позднесоветских наследников) - в недооценке государственнообразующей роли русского этноса

Николай Дик(10.08.19 08:06) Уникальный фестиваль! И это благодаря единству действий секретариата Союза писателей России, Украины, Белоруссии, ЛНР и ДНР, администрации Никлиновского района и правительства Ростовской области.

Наталья Иванова(10.08.19 00:43) олучается, что любой научившийся кое-как рифмовать, уже имеет право запечатлеться на "стенах"-заборах-остановках города Петербурга?! Это - нормально? А мне кажется, это уже беспредел и вседозволенность, граничащая с безумием городского руководства...

09.08.2019 г.

Ольга Звягина(9.08.19 23:12) С каждым годом фестиваль становится всё роднее и роднее. Он собирает не просто творческих людей, а поэтическую семью, в которой все искренне радуются встречи, делятся творчеством и находят родственные души.

Владимир Хомяков(9.08.19 21:11) Добрый рассказ о многоцветном празднике в ряжской глубинке. Пусть фестиваль "Рановское лето" живёт ещё долгие-долгие годы на радость всем нашим землякам и гостям Рязанщины!

Григорий Блехман(9.08.19 20:51) Плеяда поэтов-фронтовиков - особая в поэзии. Потому что при всём разнообразии талантов внутри самой плеяды объединяет поэтов-фронтовиков мучительное для каждого из них и точно выраженное Иваном Бауковым состояние

Анатолий Колесников(9.08.19 20:25) А может ли автор сам представить свою книгу на конкурс или рекомендация соответствующей писательской организации влияет на итоги конкурса?

Валерий Латынин(9.08.19 20:15) Естественно и проникновенно звучит поэтический дуэт чувашского поэта Валерия Тургая и его русского брата Юрия Щербакова. Любо!

Людмила Калитина(9.08.19 19:44) Поздравляю с выходом стихов в "Росписателе" и публикацией книги "Благодатная теплынь". Горжусь талантливой землячкой.

Николай Переяслов(9.08.19 17:45) Молодцы, друзья! От всей души поздравляю всех организаторов и участников этого замечательного фестиваля. Там, где есть стихи - жизнь продолжается.

Григорий Блехман(9.08.19 15:57) С тем, что "такую власть народ спасать не будет", думаю, вряд ли кто из здравомыслящих людей России будет спорить. Потому что антинародный характер этой власти с её "вертикалью" народ ощутил уже давно и на каждом шагу.

Людмила Малыхина(9.08.19 13:56) Хорошо, что такой фестиваль есть на рязанской земле. Спасибо пресс-службе областного отделения Союза писателей России за эту интересную статью.

Юрий(9.08.19 13:42) Кто подзабыл: "...новый мировой порядок будет строиться против России,за счёт России и на обломках России.."З.Бжезинский.

Людмила Малыхина(9.08.19 13:23) На Рязанщине бережно хранят память об Иване Петровиче Баукове. В недавнем выпуске альманаха "Литературная Рязань" опубликованы стихи замечательного поэта и статья о нём.

Татьяна Грибанова(9.08.19 10:14) Дорогой Николай Иванович! Присоединяясь ко всем уже сказанным в Ваш адрес словам любви и восхищения! И от всего сердца поздравляю Вас с красивой датой! Долгих Вам лет во здравии!

Евгений(9.08.19 08:10) За статью, написанную с любовью, спасибо. Пара мелких уточнений, однако. 1) Не писал Хренников "Московские окна" на стихи Матусовского. Наоборот, Михаил Львович подтекстовывал мелодию Тихона Николаевича, залежавшуюся со времён фильма "Русский сувенир".

Николай Ольков(9.08.19 07:43) Талантливый продолжатель Бажовского жанра сказа, глубоко познавший сибирский народный язык и умело использовавший его в своих произведениях, Иван Ермаков прожил всего пятьдесят лет и ушел 45 лет назад.

Виктор Антонов(9.08.19 07:09) Да, Дерсу представился Арсеньеву гольдом. Но уже давно отмечено, что описание его внешности не соответствует нанайскому: русые волосы и зелёные глаза!

Вячеслав Лопушной(9.08.19 06:58) Спасибо, Екатерина! Очень ценю твой отклик.

Сэда Вермишева(9.08.19 04:11) Ваш ответ - в полном согласии с юбилейным докладом 2017 года (как ни странно) Римского клуба, в котором сказано «Необходим максимально быстрый демонтаж существующей модели экстенсивного развития капитализма

08.08.2019 г.

Валерий Латынин(8.08.19 23:10) Как щедро наделил Господь Николая Ивановича Гребнева и широкой душой, и чувством родного слова, и организаторским даром, и бойцовскими качествами истинного сына Курской земли!

Виталий Белоусов(8.08.19 22:34) Дорогой Николай Иванович, с юбилеем! Здоровья и благополучия, вдохновения и творчества, всего самого доброго и светлого, всего самого наилучшего! Спасибо за поддержку и наставничество!

Юрий Серб(8.08.19 22:20) Графоманка Люся Мо(к)ренцова когда-то привела ко мне за руку тогдашнего директора Дома писателя (ныне председатель совета директоров Книжной лавки писателей), чтобы устроил мне выволочку за мое искренне высказывание.

Валентина Коростелёва(8.08.19 21:51) Загадка: какая страна - чемпионка мира по стишкам-пирожкам?

Сергей Пылёв (8.08.19 18:18) Сердечно поздравляю, Лидия Владимировна, с боевым крещением - званием Почётного Гражданина! Балтийск, "Берега" - как близки и дороги они Вам!

Владимир Хомяков(8.08.19 14:32) Вновь перечитал стихотворную подборку рязаночки Ольги Козловцевой и вновь порадовался встрече с ней. Надеюсь, что скоро увидимся воочию, возможно, на всероссийском Есенинском празднике поэзии

Иван Щелоков(8.08.19 13:37) Дорогой Николай Иванович, замечательный наш сосед, с юбилеем, с днем рождения!Ты удивительно оптимистичный человек, твердо стоящий на родной курской земле, умеющий с юмором смотреть на окружающий мир, время, людей

Олег(8.08.19 13:10) Прекрасные стихи. Читаются легко. Заставляют задуматься.

Светлана Вьюгина(8.08.19 10:09) Николай Иванович, родной вы мой человек! Поздравляя вас с юбилеем, не могу не вспомнить наши совместные поездки по соловьиному краю, выступления в Курском литературном лицее, в школах Суджы и селе Рыбинские Буды.

Людмила Воробьева(8.08.19 09:53) Спасибо огромное Владимиру Алексеевичу за историческую память и за небольшую, но пронзительную публикацию о замечательном рязанском поэте-земляке Иване Петровиче Баукове, духовном продолжателе лучших русских литературных традиций!

Генрих Штаубе(8.08.19 07:05) России очень и очень нужны деятели, подобные Николаю Гребневу... Николай Гребнвв возделывает культурную почву русской провинции, любовно сохраняет в своих рассказах очарование и дыхание жизни простых русских людей.

Алексей Береговой(8.08.19 05:40) Николай Иванович, дорогой! С юбилеем тебя! От имени всех донских писателей поздравляю тебя. Здоровья тебе и многих лет активной деятельности во благо русской литературы.

07.08.2019 г.

Василий Ревзин(7.08.19 21:34) Капитализма у нас сейчас нет - то, что мы наблюдаем - это паразитизм, использующий в качестве временной ширмы явления из прошлого. Этакая театральная кулиса, за которой идет жадное высасывание до дна нашей несчастной страны.

Александр Осыков(7.08.19 19:58) Фигура А.В. Никитенко весьма интересна не только сама по себе, но и в неразрывной связи его судьбы с судьбами многих корифеев отечественной словесности - А.С. Пушкина, Н.В. Гоголя, И.С. Тургенева... Никитенковский "Дневник" - ярчайший документ эпохи

Сэда Вермишева(7.08.19 17:11) Напоминание, что капитализм и национализм – одна линейка, вызывает глубокое уважение.

Сэда Вермишева(7.08.19 17:08) Б.С.Есенькин – уникальный человек, сумевший поставить цивилизацию, в ее современном понимании, по меткому выражению Г.И. Блехмана, на службу культуре.

06.08.2019 г.

Ольга(6.08.19 22:09) Да уж, хороши "экспромты", в 4-5 четверостиший! Поэмы почти. Разумеется, выгодно размещать такое за денежки с авторов.

Александр Иванов(6.08.19 20:31) Советский Союз надо было модернизировать в продолжение сталинского возвращения от троцкизма к русской национальной литературе и культуре, а главное - к традиционным семейным ценностям и к сотрудничеству с РПЦ.

Мария Крашенинникова (6.08.19 20:11) А я вот стараюсь обходить Библио-Глобус стороной. Потому что, как только туда попадаю - это всё. Время останавливается и я как Алиса в зазеркалье теряю представление о реальности.

Екатерина Козырева(6.08.19 19:50) Уважаемая Лидия Владимировна, присоединяясь ко всем поздравлениям, хочу сказать, что идея создать и развивать новый журнал да ещё такой широко масштабный, могла прийти в голову очень отважного и рискованного человека.

Владимир Бурликов(6.08.19 19:43) Спасибо автору за интересную статью , за прекрасные, красивые стихи. Корни мои оттуда , из тридцатых годов прошлого века , когда мои дед и бабушка со своими земляками приехали осваивать Вахшскую долину. Строили оросительный канал Кум-санг-гир (Песок-камень-бери) , первый колхоз , который так и назывался: "Первая пятилетка".

Ирина(6.08.19 19:14) Но наполнение книжного рынка зависит не от книжных магазинов, а от издателей. Это они создают ассортимент. И при всем этом в Москве Библио-Глобус - это лучший книжный магазин.

Василий Ревзин(6.08.19 16:57) Капитализм - настоящий, не паразитический, ка сейчас - как раз национальную идею развивает и вообще понятие нации появилось при капитализме. А уж социализм духовность не только развивает, но осуществляет историческую русскую мечту о справедливости.

Александр Шахматов(6.08.19 13:27) Есть Христианство и псевдохристианство, то есть шакалы в овечьих шкурах. Все нынешние правители родом из Ссср, другими они не могут быть.

Николай Ольков(6.08.19 12:54) Что привнесла в нашу жизнь религиозность? Да ничего хорошего. Миллионы потенциальных атеистов не могли одномоментно сделаться истинно верующими. А распад пришелся на пик "возрождения" церкви

Ирина Семёнова(6.08.19 11:24) Хочу поблагодарить Вас за внимание к моей статье о Таджикистане. Многие замечания уместны, и я их принимаю. Регистан в Бухаре это описка, я сама хотела её исправить, но было уже поздно.

Сергей Боровский(6.08.19 07:55) Почему бы не объединить два замечательных слова и не построить русский социализм? Чем плоха старая русская идея - жить по Правде!

Надежда Мирошниченко(6.08.19 02:14) Какая печаль! Светлая память и Царствие Небесное хорошему человеку, нашей современнице и со-труднице р.б.Любови!

05.08.2019 г.

Ольга Быстрова(5.08.19 21:53) В Борисе Семеновиче прекрасно всё, а я благодарна юбиляру за мысли, родные моей деше и моему сердцу.

Александр Иванов(5.08.19 21:40) Юбиляру от всех москвичей мои благодарность, восхищение и - поздравление с юбилеем!

Павел(5.08.19 21:31) Можно лишь сожалеть, что о таких культурных кандидатах в министры культуры мечтать мы уже не можем. И можно лишь восхититься тем, что Борис Семёнович Есенькин у нас в стране есть.

Павел(5.08.19 21:35) А что вы хотите? Город Пушкина и Достоевского стал родиной самой знаменитой на сегоднящний день вавилонской блудницы Ксении Собчак и самого знаменитого советника по культуре при Госдуме РФ и поэта Сергея Шнурова!

Татьяна Грибанова(5.08.19 21:32) Дорогая Лидия Владимировна! Очень рада за Вас! Присоединяюсь ко всем поздравлениям! Своими делами на благо Родины, своего родного края, отечественной литературы Вы заслужили по праву это почётное звание!

Ирина Кучушева(5.08.19 21:05) Блистательня проза! Вот так бы, с психологической достоверностью, о сегодняшних детях и подростках! Ведь мне кажется, что у них желание переночевать у подруги имеет уже какие-то другие мотивы.

Ирина Кучушева(5.08.19 20:53) В городе великой Анны Ахматовой, где сегодня живут Валентина Ефимовская, Екатерина Полянская и, наверно, много других высоких поэтов, мне неизвестных, вдруг появляется зримым это варварство, эта дичайшая галиматья.

Григорий Блехман(5.08.19 20:27) Борис Семёнович Есенькин - это крепкий мостик протянутый от поколения культуры к нынешнему поколению "цивилизации". И пока такие мостики есть, есть надежда и на возрождение современной России.

Нина Бойко(5.08.19 19:58) Насколько может, настолько и старается Николай Фёдорович при нынешних тяжелейших условиях. Благодарить его надо за труд, а не опускаться до пасквилей.

Виктор Корсун(5.08.19 19:27) Юбиляра я дочитал с восторгом! Бориc Семенович Есенькин не просто умный человек, у него душа впитала всю нашу самую высокую, всю нашу классическую русскую культуру.

Нина Бойко(5.08.19 18:22) Материал очень важный. Я, например, ничего не знаю о современной жизни дальневосточных народов. Порадовалась, -- праздники, хороший стол, традиции... А дальше -- споткнулась

Владимир Пронский(5.08.19 17:34) Могли ведь и на русском прочитать! А река Бикин для Дерсу не была красной чертой. Он одну зиму жил в Хабаровске и трагически погиб в 30 км к югу от этого города

Владимир Рысинов(5.08.19 13:58) Сергей Иванович, даже по количеству рецензий видно, насколько уникальна Ваша тяга к качеству желанному - народу-семье, насколько вражда и противостояние сильнее притягивает человеческое внимание.

Камиль Зиганшин(5.08.19 12:02) Дерсу был нанайцем (по-старому - гольд). Потом, насколько мне известно, он севернее реки Бикин не заходил. Да и не только младшее поколение, но и среднее книгу "Дерсу Узала" не читали.

Евгений Щербаков(5.08.19 11:48) Присоединяюсь ко всем добрым словам в адрес юбиляра Виктора Алексеевича Линника - человека во всех отношениях достойного, настоящего русского интеллигента

Владимир Пронский(5.08.19 08:27) И всё-таки одно дело думать самому, а другое - знать, что думают о Дерсу на его родине, вспоминают ли?

Камиль Зиганшин(5.08.19 04:27) В тайге меня сопровождал очень интересный и мудрый удэгеец Виктор (на фотографии он сидит в зимовье за столом).

04.08.2019 г.

Писатель из Ульяновска(4.08.19 20:13) Неужели кто-то еще не догадался, что Полотнянко даже не понимает, о чем тут идет речь? Ему больше на пользу пошел бы покой и свежий воздух.

Николай Дорошенко(4.08.19 20:07) Подразумевалось, что эти организации не подготовили полные списки для обмена билетов. Тем не менее, ваше замечание, видимо, является уместным

Владимир Шостак(4.08.19 19:37) Мне показалось весьма странным и спорным утверждение, с которого начинается отчёт пресс-службы СП. Эта непонятно откуда взявшаяся "закономерность" весьма обидна для членов Московской городской и областной организаций.

Сэда Вермишева(4.08.19 19:15) Уважаемый Игорь (просите, не знаю отчества) немного о другом, но, в общем, мне кажется о том же, Экзюпери сказал «Ты в ответе за всех, кого приручил».

Сэда Вермишева(4.08.19 19:13) В литературном потоке Игорю Трофимовичу Янину всегда удается выделить и обратить внимание читателя на такие произведения, в которых исторические события и исторические личности не утеряли своего значения и, как никогда, актуальны сегодня.

Сэда Вермишева(4.08.19 19:11) Демографический состав и история образования Северного Казахстана дают, на мой взгляд, основание для создания на его территории отделения СП России

Сэда Вермишева(4.08.19 19:08) Знаменательно, что именно берега Балтики, овеянные победными ветрами петровских сражений стали идеологической почвой редактируемого и выпускаемого Вами, уже широко признанного русскоязычным миром, нового журнала «Берега».

Ирина(4.08.19 19:01) Вы трусливо всю вину за утраченное читательское доверие свалили на писателей, которых к читателям не допускают. Даже В.Г. Распутина, успевшего к читателю выйти до 90-х, в магазинах сегодня не купишь.

Виктор Кирюшин(4.08.19 18:06) Спасибо, Камиль, за интересный рассказ. Неугомонная у тебя душа! Завидую, но по-доброму.

Елена Воронова(4.08.19 18:05) "Золотая свадьба" Екатерины Козыревой - несомненно, некий итог её многолетнего поэтического труда и напряжения её творческой воли. Нет,не вершина, не завершение, впереди ещё светит негасимое солнце - и прошлого,и будущего, ещё так много внутренних многоточий

Ольга(4.08.19 17:35) Каждая строчка, что называется "не в бровь, а в глаз". Спасибо за стихи.

Евгений(4.08.19 15:59) Идеи таких как Полотнянко поделить писателей на чистых и не чистых (в его интерпретации на русских и русскоязычных) отдают фашизмом. Как он их сортировать собирается, по размерам черепа?

Игорь Пряхин(4.08.19 15:07) Из-за желания россиян (русских) иметь свой собственный "свечной заводик", начиная с хрущевскиих времен, россияне (русские) потеряли соцлагерь - около 2-х миллиардов человек, собственную территорию в 14 государств с населением в 150 миллионов своих граждан, собственную промышленность, собственную идеологию, потеряли результат Победы ВОВ.

Владимир Королёв(4.08.19 13:57) Журнал - держу в руках книжку №7 - вновь удивляет и радует "географичностью" авторов: представлены не только Москва и Воронеж, но и Калининград, Приморье, Минск,Бишкек, Казахстан,Тверь, Липецк...

Владимир Королёв(4.08.19 13:29) Низкий поклон Ольге Блюминой, блестящему лингвисту и педагогу, с которой удалось познакомиться во время поездки в Горловку с российскими бардами в феврале прошлого года

Владимир Королев(4.08.19 13:13) Обращаю внимание коллег на участие Николая Иванова в фестивале исторической поэзии "Словенское поле-2019" в Изборске и Пскове. Это была двухдневная обстоятельная и предметная работа Председателя Правления СПР с отрядом очень близких русской литературе людей

Александр Шахматов(4.08.19 13:12) Гламур - это церковь превратить в театр, а священником в актеров, путь в Содом - Гоморра.

Николай Ольков(4.08.19 12:59) Лидия Владимировна, присоединяюсь, хоть и с опозданием от товарищей. Достойно! Служите и дальше, для родины нет берегов.

Владимир Пронский(4.08.19 12:39) Да, отличный репортаж, познавательный. Тоже хотел спросить, подобно Михаилу Попову, о Дерсу Узале... Не заходил ли разговор о нём?

Сергей(4.08.19 11:15) Когда один называет 8 тысяч человек оравой, себя при этом, конечно же, не причисляя к ней, а гордо именуя себя русским поэтом, вправе усомниться в адекватности.

Нина Волченкова(4.08.19 10:10) Честь и хвала служению писателей, ратующих за духовное возрождение нашего Дома Духа. Прав Юрий Манаков: радоваться надо, а не чёрные тучи воронья слать на Отечество своё.

Михаил Попов(4.08.19 09:34) Спасибо, Камиль! Ярко и впечатляюще! А дух Дерсу не являлся?

Юрий Манаков(4.08.19 03:07) Невооружённым взглядом видно: в нашем Союзе идёт каждодневная созидательная работа. Нет бы, радоваться, но ведь некоторым просто некуда девать свою желчь, и они изливают её тут и там. Лучше бы отцедили её из себя где-нибудь в другом месте.

03.08.2019 г.

Юрий Кекшин(3.08.19 23:18) Дорогой Николай Александрович, с огромным удовольствием прочитал Вашу статью о книге Анатолия Кряженкова "Свое суждение имел". Замечательная рецензия! Видно, как Вы рады изданию жизнеописания значимого русского словесника Александра Васильевича Никитенко

Людмила Яцкевич(3.08.19 21:31) Уже привычно ждём интересных и радостных вестей от Лидии Владимировны и очередной выпуск "Берегов". А ведь человек необыкновенный и журнал также необычный.

Член СП России(3.08.19 20:26) Ситуация предельно ясна. Секретариат сделал отчёт. Показал, что есть давление на союз, без обозначений имен. Некто Полотнянко сам проявился и получил мнение о себе - и никто не травил человека, он сам травит народ много лет, как говорят ульяновцы.

Лия(3.08.19 19:19) "Здоровые силы"--это дивизия расквартированная в Душанбе, вот эти ребята и спасли русских( имеется ввиду все русскоязычное население), которых по некоторой оценке там уничтожили около 100 тыс.

Гость(3.08.19 19:13) Читал книгу своего земляка, ульяновца Николая Захарчева о первых российских пограничниках на Памире. Говоря о современном состоянии наших отношений автор утверждает,что Россия бездарно теряет своё влияние в Центральной Азии

Сергей Кирюхин(3.08.19 18:03) Слава! От всей души поздравляю тебя с Юбилеем! Добра тебе, здоровья. счастья и новых стихов!

Василий Ревзин(3.08.19 17:16) Есть лишь обычный практический интерес. Его "крышует" Замлелова, вас - Сычева. Обе эти бабы-бабарихи получают зарплату и разные преференции за то, что с разных сторон подкапываются под СПР. Причем делают это не от себя лично, они - в той системе, которая гробит Россию.

Сергей Зубарев(3.08.19 16:15) Лидия Владимировна, от всей души поздравляю Вас с этой наградой! Присоединяюсь ко всем здесь сказанным тёплым и искренним словам. А"Берегам" желаю дальнейшего процветания

Ростислав Колесников(3.08.19 15:50) Газету "Слово" регулярно читаю от корки до корки уже не менее полутора десятков лет, потому что для меня она - окно в мир, которому доверяю. Здесь в разделах журналистики и публицистики объективно рассматриваются все аспекты постоянно меняющегося многообразия социальных процессов

Илья(3.08.19 15:01) Я-то думал, что весь сыр-бор в бездарном памфлете, где наиболее жалко выглядит такая героиня, как Литература. А автор памфлета сунул тут всем еще и свою статью, ставящая какую-то даму Замлелову, принадлежащую к его кругу, выше всей многострадальной русской литературы

Наталья Вахрушева(3.08.19 14:20) Если вы со своим партнером не увидели со времен перестройки ни одного честного писателя - это ваши проблемы со зрением. Если вы предлагаете превратить Союз писателей Росси в националистическую организацию, подобную "Памяти", - это ваши проблемы с головой.

Владимировой (3.08.19 14:17) Русские писатели не спали, а писали " письмо к народу" . Сидели в забаррикодированном доме писателей. Бондарев не взял награду из рук Ельцина... И тысячи других фактов. Полотнянко среди бойцов не было и близко.

Людмила Шустова(3.08.19 12:48) Стихи доставили мне большую радость! На первый взгляд все так просто сказано, но какая мысль, и какая сочность в текстах!

Юрий Серб(3.08.19 09:56) Дорогая Лидия! Сердечно Вас поздравляю! Многая лета журналу "Берега" с его славным и замечательным главным редактором!

Василий Ревзин(3.08.19 07:13) А мне вот не дает покоя рассуждение Марии. Я тут покопался и обнаружил,что действительно, админ сайта, опубликовавшего опус Полотнянко, Иван Образцов, печатался на Росписе. И не раз.

Александр Пайдулов(3.08.19 05:10) Поздравляю, Вячеслав, с юбилеем! Давай, заруливай и дальше с таким же напором! Всем ветрам и нечисти наперекор!

Надежда Мирошниченко(3.08.19 00:19) Поздравляю участников и авторов журнала "Пересвет" с выходом второго номера. Думается, что этот журнал очень нужен в Белгороде.

02.08.2019 г.

Ирина Барышева(2.08.19 23:23) Хочу сказать, что Полотнянко бросил камень не в нынешнее руководство СП, а во всех писателей. И не потому, что является врагом Союза и всех его членов, а потому, что является самым преданным другом одной единственной писательницы

Анна Токарева(2.08.19 22:59) Уважаемая Лидия Владимировна! Поздравляю Вас с почётным и заслуженным званием! Пусть организованный и возглавляемый вами журнал, подобно кораблю, уверенно и достойно плывёт к благословенным берегам страны " Русская Литература"

Анна Ретеюм(2.08.19 22:18) Дорогая Екатерина Николаевна! Сердечно поздравляю! Здоровья, вдохновения! Спасибо за новые стихи, добрые и тёплые.

Игорь(2.08.19 21:46) Я прочел Полотнянко до того, как вы о его существовании узнали, сразу было видно, что это где-то сбоку от литературы.

Член СП России(2.08.19 20:20) Неделю назад об Иванове написал "Миротворец". И тут же некто Полотнянко (кстати, кто такой и чем славен)? Достойный синхрон...

Владимир Плотников(2.08.19 20:12) Искренне рад поздравить Вячеслава Викторовича с Датой. Сказанное в очерке совпадает с личными впечатлениями. Спасибо неутомимому Эдуарду Анашкину, не забывающему юбиляров, в том числе - талантливых земляков.

Сергей(2.08.19 20:04) Ох, зря вы, г-н Полотнянко, дали ссылку. Какая напыщенная пустота и славословие. Оценил решение секретариата сказать о памфлете. Отныне ваш уровень понятен предельно.

Ирина Барышева(2.08.19 19:57) Спасибо за прекрасную возможность ощутить дыхание времен! Когда-то, в прошлом веке, я успела побывать в Таджикистане как в одном из самых прекрасных пространств нашей великой Родины.

Сэда Вермишева(2.08.19 19:49) Поздравляю Председателя СП России Николая Федоровича Иванова с праздником ВДВ. Десантник – это не профессия, это – природный дар бесстрашия. Команда Ваша – Правление и Секретариат СП России – это Команда Бесстрашных.

Александр Иванов(2.08.19 19:48) "Не всё ль равно сума или тюрьма /Когда в крестах и звёздах наше поле?" С благодарностью за возможность открыть для себя родную поэтическую душу и - с юбилеем, с пожеланием всех благ!

Анатолий Колупаев(2.08.19 18:27) Читаю стихи и не верю, что автор – женщина. Настолько они смелые, правдивые и острые. В каждом – правда наша, русская! И то, что деревни свои воронам оставили, и то, что Россия держится на бабке Наде

Лидия Довыденко(2.08.19 18:19) Друзья, примите мою искреннюю признательность за поздравление! Я вот что об это думаю: с самого западного города России началось признание культуры и писателей советами депутатов, и так пойдёт движение по России на восток

Василий Ревзин(2.08.19 17:45) Да, господин Полотнянко, Мария оказалась права. Я зашел по вашей ссылке и убедился, что вы - действительно холуй Замлеловой.

Григорий Блехман(2.08.19 17:04) Поздравляю Лидию Владимировну с заслуженным званием, потому что созданный и возглавляемый ею журнал "Берега" играет существенную роль в духовно-художественном воспитании и общественной мысли не только в России, но и на всём пространстве, где живут русскоязычные люди.

Сергей Попов (2.08.19 16:28) Секретариат, публикуя отчёт, не паниковал, а улыбался. И это славно. Надо и нам к этому отнестись не менее юморно. Ясно, что нападки идут, нам краешек показали, и это правильно.

Владимир Подлузский(2.08.19 16:26) Здорово, что земляки сумели оценить огромный вклад главного редактора и общественного деятеля в развитие современной национальной литературы и мысли.. А ещё говорят, что нет пророка в своём Отечестве.

Иван Ерпылёв(2.08.19 14:51) Лидия Владимировна, думаю, этот «памфлет» не стоило обсуждать даже под рубрикой «Приглашаем к дискуссии», поскольку в нём нет художественных достоинств. Если опустить все колкости и «приветы с того света», то остаётся одно, не очень-то верное, заключение автора

Галина Костина(2.08.19 13:35) "Продам машину! Срочно! Ради книги!..." Прочитала эти строки и задумалась: смогла бы я продать свою машину ради книги? Только человек, который целиком живет поэзией, способен на такое.

Надежда Мирошниченко(2.08.19 13:41) Николаю Иванову. Дорогой друг, поздравляю тебя с Днём десантника! Как ты шёл всегда туда, где труднее, так и продолжаешь не менять направления! Да, наш Союз писателей России сегодня - та же передовая!

Григорий Старобельский(2.08.19 13:09) Профессия журналиста, публициста, подобно службе десантника «дяди Васи» (генерала В. Маргелова, командующего ВДВ), требует силы, мужества, самоотверженности, проистекающей из любви к Родине. И заботы о людях.

Лидия Довыденко(2.08.19 12:18) Уважаемые коллеги! Готовится к выпуску журнал "Берега" №4(34)-2019. В нём в рубрике "Приглашаем к дискуссии" глубокая отповедь на пасквиль в "Клаузуре" злого автора из Ульяновска.

Александр Шахматов(2.08.19 12:10) Василий Шукшин - достояние всего Русского мира, а это Вселенная! Всегда и везде будет любим и с благодарностью вспоминаемым русским гением!

Марина(2.08.19 11:45) Замечательные стихи, добрые и светлые, о моей малой Родине. Как будто сама там побывала. Приятно, что такие поэты, как Ольга Козловцева, живут и творят на нашей родной земле.

Владимир Подлузский(2.08.19 10:50) Прочитал памфлет "Николай Иванович Иванов". Текст многослойный и, скорее всего, принадлежит группе авторов и редакторов. Ссылка на "Войну и Мир" откровенно показывает - откуда ветер дует.

01.08.2019 г.

Михаил Даньшов(1.08.19 22:40) Коллектив Сапожковского лит. объединения "Глубинка" с удовольствием поздравляет нашего друга и наставницу Ольгу Козловцеву с публикацией её замечательных произведений. Стихи, написанные с натуры и прочувствованные сердцем

Григорий Блехман(1.08.19 20:30) "Давление на председателя со дня минувшего съезда" - это очень хороший показатель, свидетельствующий о том, что возглавляемый им Союз писателей России не только не изменил изначально выбранного духовно-патриотического курса, но и придал ему новый, ставший сразу ощутимым, импульс по всем значимым направлениям работы Союза.

Рязанские писатели(1.08.19 20:02) От всей души поздравляем нашу дорогую землячку Ольгу Козловцеву с публикацией достойной поэтической подборки. Пронзительные строки, точные образы! Гордимся, что на Рязанщине есть такой самобытный автор.

Иван(1.08.19 19:02) Важно главное - Союз работает. Это, скорее всего, и бесит до поросячьего визга тех, кто мечтал о провале новой команды. Потому Союзу - выдержать этот писк и вой.

Из Дзержинска(1.08.19 17:45) «Всем русичам жить в одно сердце!» –
за правду князь Невский стоял,
политик и воин в соседстве,
где зло, где добро отличал.

Анна Агеева(1.08.19 17:41) Стихи О. Козловцевой идут, что называется, от сердца к сердцу, от сердца поэта – к сердцу читателя. Они пронзительно-лиричны. А лиризм Николай Рубцов считал важнейшим, если не главным, признаком подлинной поэзии.

Михаил Немцев(1.08.19 17:20) С огромной радостью дождался новой подборки Бориса. Образность высочайшая, а глубина достигает океанских отметок

Петр Бойченко(1.08.19 16:52) Спасибо за краткий, но емкий материал об одной из ключевых персон нашей истории.

Евгений Леонидов(1.08.19 15:40) Виктор Алексеевич Линник остался верен лучшим традициям советской журналистики, где во главу угла ставились проверенные факты. И эта его верность плюс чувство слова давно уже позволяют назвать его одним из лучших журналистов сегодняшней России.

Олег Данилов(1.08.19 12:05) Прочитав стихотворения Ольги Козловцевой, я открыл для себя нового замечательного русского поэта. Стихи О.Козловцевой подкупают музыкальной выразительностью, песенностью. Им присуща емкость мысли, полнота и искренность чувства

Екатерина Козырева(1.08.19 09:08) Вот он, Человек,"делать жизнь с кого" и современной молодежи! Целеустремлённый, умно выбирающий,неу -нывающий, верный своему делу и Слову - все это изна-чально дала ему семья и родина.

Владимир Королев(1.08.19 04:44) Поддержка Секретариатом СПР своим решением инициативы коллектива детской библиотеки №10 гор. Брянска о присвоении этому учреждению культуры имени Н.Н.Старченко - реальное дело по увековечению памяти нашего замечательного коллеги.

Надежда Мирошниченко(1.08.19 02:35) Замечательный Доклад, замечательный Материал, Замечательная книга!

Комментарии за июль 2019 г.
Комментарии за июнь 2019 г.
Комментарии за май 2019 г.
Комментарии за апрель 2019 г.
Комментарии за март 2019 г.
Комментарии за февраль 2019 г.
Комментарии за январь 2019 г.
Комментарии за декабрь 2018 г.
Комментарии за ноябрь 2018 г.
Комментарии за октябрь 2018 г.
Комментарии за сентябрь 2018 г.
Комментарии за август 2018 г.
Комментарии за июль 2018 г.
Комментарии за июнь 2018 г.
Комментарии за май 2018 г.
Комментарии за апрель 2018 г.
Комментарии за март 2018 г.
Комментарии за февраль 2018 г.
Комментарии за январь 2018 г.
Комментарии за декабрь 2017 г.
Комментарии за ноябрь 2017 г.
Комментарии за октябрь 2017 г.
Комментарии за сентябрь 2017 г.
Комментарии за август 2017 г.
Комментарии за июль 2017 г.
Комментарии за июнь 2017 г.
Комментарии за май 2017 г.
Комментарии за апрель 2017 г.
Комментарии за март 2017 г.
Комментарии за февраль 2017 г.
Комментарии за январь 2017 г.
Комментарии за декабрь 2016 г.
Комментарии за ноябрь 2016 г.
Комментарии за октябрь 2016 г.
Комментарии за сентябрь 2016 г.
Комментарии за август 2016 г.
Комментарии за июль 2016 г.
Комментарии за июнь 2016 г.
Комментарии за май 2016 г.
Комментарии за ноябрь 2015 г.
Комментарии за октябрь 2015 г.
Комментарии за сентябрь 2015 г.
Комментарии за август 2015 г.
Комментарии за июль 2015 г.
Комментарии за июнь 2015 г.
Комментарии за май 2015 г.

Система Orphus Внимание! Если вы заметили в тексте ошибку, выделите ее и нажмите "Ctrl"+"Enter"

Вернуться на главную